Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

История драг рейсинга. Часть 5

Опубликовал - Ylka
Другие виды гонок

555 Главным минусом соревнований того времени было несовершенство техники. Гораздо чаще, чем хотелось бы происходили взрывы и возгорания автомобилей гонщиков. Однако желающих принять участие в соревнованиях не убавлялось. Постепенно наблюдалось улучшение техники и качества проводимых состязаний. В 1971 году был поставлен рекорд, который был чем-то невероятным.

Автомобиль с претенциозным названием «Вторая Революция» смог преодолеть на финише скоростной барьер в двести миль в час. Самые мощные болиды проходят дистанцию за семь секунд. Чемпионаты становятся все более международными, к ним подключаются участники из Германии, Швеции, ЮАР и многих других стран. 1982 год запомнился фестиалем, носящим статус международного. Он проводился во Франции в Ле-Мане.

В Советском Союзе драг рейсинг начал развиваться в середине девяностых. Вначале участие в подобных соревнованиях принимали только мотоциклисты, но со временем стали проходить и автомобильные заезды. Еще недавно во всех странах бывшего СССР этот вид спорта носил нелегальный и скандальный характер. Зачастую местом проведения своих гонок драг рейсеры избирали улицы ночных городов, из-за чего и возникали конфликты с ДПС.

Однако в наши дни драг рейсинг уже практически везде признан на официальном уровне.

Теги:

0 | 19-06-2010 00:44:52 | Просмотров - 97 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться