Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Технические особенности авто для дрифтинга

Опубликовал - Ylka
Другие виды гонок

356 Всем давно известно, что серийные автомобили перед участием в ралли или кольцевых гонках проходят грандиозную модернизацию. То же самое происходит и с авто, которое будет участвовать в дрифт соревнованиях. Но, стоит заметить, что машина, специально подготовленная для дрифтинга, может использоваться только в этих соревнованиях.
Каркас болида, который используется в гонке скольжения, оснащается дополнительной защитой.

Это дополнительная безопасность для гонщика в случае аварии, а также средство для увеличения кузовной жесткости, которая нужна для лучшего контроля.
Автомобили, созданные для дрифтинга, обычно имеют необычные углы колес. Отрицательный развал создается на передней оси автомобиля, как и в кольцевых гонках. Такая установка колес позволяет достигать лучшего контроля над болидом. Задние колеса наоборот должны быть как можно меньше цепкими. Поэтому задняя ось имеет минимальный угол.

Обязательно в дрифтинговом авто должен присутствовать дифференциал кулачкового типа с самоблокировкой. Он должен препятствовать отключению одного из колес, когда второе буксует. Иначе пилот не сможет выполнять контролируемый занос, а значит не имеет шансов выиграть соревнования.

Теги:

0 | 19-06-2010 00:47:32 | Просмотров - 129 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться