Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

→ История автоспорта

Что такое FIA? Часть 2

Опубликовал - Ylka
История автоспорта

534 В международной автомобильной ассоциации есть всего два вида членства. Первые из них – члены полноправные, имеющие право голоса, а вторые – ассоциированные.
В первую группу входят только автомобильные сборные стран участниц. Тут есть ограничение – от каждой страны может быть заявлена только одна национальная сборная, то есть каждая страна имеет право голоса в ФИА.

Все полноправные члены занимаются теми же вопросами, что и ассоциация, но в национальных масштабах. В их компетенцию входят: автомобильный туризм, автомобильный спорт, защита прав автомобилистов и в целом автомобильное движение страны. Чтобы приступить к выполнению своих обязанностей, каждый полноправный член должен дождаться получения от ФИА прав, на их исполнение.

Читать дальше →

Теги:

0 | 06-06-2010 22:28:56 | Просмотров - 122 | Рейтинг - 0 |

Что такое FIA? Часть 1

Опубликовал - Ylka
История автоспорта

5 Любой человек знает, что автомобильные гонки это вид спорта. Но ведь каждый вид спорта должен иметь орган, который занимается организацией соревнований, регулирует их, отвечает за безопасность текущих соревнований. Да, такой орган есть и в автомобильном спорте.

В 1904 году была сформирована организация, которая и взяла на себя все вышеперечисленные обязанности. В себя она включила тринадцать клубов автомобилистов из стран Европы и Соединенных Штатов Америки. Сейчас ФИА разрослась и в ее членах числится уже 213 автомобильных клубов из ста тридцати стран мира, находящихся на пяти континентах.

Читать дальше →

Теги:

0 | 06-06-2010 22:27:21 | Просмотров - 111 | Рейтинг - 0 |

Развитие автоспорта в России. Часть 4

Опубликовал - Ylka
История автоспорта

355 Надо отдать должное отечественному автомобилю марки «Москвич». Именно эти машины чаще остальных участвовали в отечественных и зарубежных соревнованиях, стабильно демонстрирую отличные результаты.

Когда Советский Союз развалился, довольно долгое время автомобильный спорт не имел возможности развиваться в полной мере. И только после 2000 года можно наблюдать чрезвычайно стремительный подъем рейтинга автоспорта в России. Большую поддержку этому виду спорта начинает оказывать государство. В наши дни можно отметить, что множество талантливых россиян являются признанными мастерами автоспорта.

Читать дальше →

Теги:

0 | 06-06-2010 22:17:56 | Просмотров - 130 | Рейтинг - 0 |

Развитие автоспорта в России. Часть 3

Опубликовал - Ylka
История автоспорта

42 После долгого перерыва гонки возобновились только в тридцатых годах прошлого века. В 1922 году была проведена гонка, после которой снова заговорили о возможности развития отечественного автоспорта. В ноябре 1924 года с конвейера сошел автомобиль, на котором проводилось большинство соревнований того времени. Это был легендарный «Москвич». В будущем тенденция проводить автомобильные соревнования только на автомобилях отечественного производства закрепилась еще сильнее.

После Великой Отечественной войны можно увидеть подъем российского автоспорта. Развитие пошло вперед семимильными шагами. Одни соревнования занимали места других, огромное внимание уделяется производству автомобилей. Можно заметить, как автомобильный спорт переходит в широкие массы. Это уже не работа профессионалов, а увлечение многих рядовых советских жителей.

Читать дальше →

Теги:

0 | 06-06-2010 22:17:51 | Просмотров - 159 | Рейтинг - 0 |

Развитие автоспорта в России. Часть 2

Опубликовал - Ylka
История автоспорта

234 В те времена в Российской Империи существовало около двадцати организаций, задачей которых было расширение движения автомобилистов по всей необъятной родине. Только в таких клубах выдавалось разрешение водить автомобиль на дорогах России. Надо признать, что эти клубы также занимались и вопросами безопасности – именно благодаря их действиям в 1911 году на русских дорогах начали появляться дорожные знаки, призванные обезопасить движение автомобилистов.

1904-м годом датируется открытие первого в Российской Империи автомобильное общество. Задачей этой организации была активная пропаганда автомобилизма среди всех слоев населения. Первая выставка автомобилей была проведена в 1907 году в Санкт-Петербурге. Примерно в ту время через территорию России стали прокладывать автомобильные пробеги марафонского значения. Через бескрайние земли империи промчались гонщики, участвующие в пробеге Париж - Нью-Йорк.

Читать дальше →

Теги:

0 | 06-06-2010 22:16:41 | Просмотров - 134 | Рейтинг - 0 |

Развитие автоспорта в России. Часть 1

Опубликовал - Ylka
История автоспорта

36 Развитие автомобильного спорта в России началось примерно в то же время, что и в других странах мира. Во времена царской России особой популярностью пользовались гонки между крупными городами. Так не раз имела место гонка, старт которой был в Москве, а финиш в Санкт-Петербурге. Эту соревнование окрестили «гонкой между двух столиц». Широко распространенными были автопробеги различной длины, гонки на стандартную длину трассы (чаще всего на версту).

Как всегда не обошлось и без специфических, чисто русских состязаний. Таким было, например, соревнование «подъем на холм». Первой гонкой, которая проводилась в России, принято считать автомобильную гонку, проведенную в 1898 году. Место проведения этого соревнования были окрестности Санкт-Петербурга. Длина маршрута, по которому промчались машины, составила 42,6 километров. С этого момента и надо отсчитывать начало развития отечественного автомобильного спорта.

Читать дальше →

Теги:

0 | 06-06-2010 22:16:26 | Просмотров - 209 | Рейтинг - 0 |

Первый Париж-Дакар. Часть 2

Опубликовал - Ylka
История автоспорта

кеуу В первой гонке Париж-Дакар приняло участие очень большое количество спортсменов. 90 экипажей легковых автомобилей, 12 экипажей грузовиков и 80 мотоциклистов вышли на старт в столице Франции. Всего насчитывалось 182 спортсмена. Гонка начиналась спецучастком длиной в 4 километра, который располагался вблизи Орлеана. Дистанция маршрута гонки составила восемь с половиной тысяч километров. По ходу гонки, экипажи должны были пройти восемь спецучастков общей протяженностью 3169 километров.

Надо признать, что по сравнению с современной организацией Ралли Париж-Дакар, гонка 1978 года была невероятно примитивной. Пилоты выступали практически без специального обмундирования. Мало кто имел группу технической поддержки. Да и те на тот момент были очень ограничены в возможностях. Так что первый Париж-Дакар был для участников весьма серьезным испытанием. Но, несмотря на все эти факты, 14 января соревнование было закончено. К финишу смогли добраться 74 спортсмена, что составляет примерно треть от стартовавших участников.

Читать дальше →

Теги:

0 | 06-06-2010 22:13:16 | Просмотров - 110 | Рейтинг - 0 |

Первый Париж-Дакар. Часть 1

Опубликовал - Ylka
История автоспорта

654 26 декабря 1978 года состоялся старт первой гонки «Париж-Дакар», в которой гонщики должны были пройти дистанцию от Столицы Франции до столицы Сенегала. Как же вообще родилась идея проведения такого масштабного соревнования? Мысль создать авторалли Париж-Дакар, появилась у мотогонщика из Франции Тьерри Сабина. В 1977 году во время гонки Абиджан-Ницца Сабин сбился с маршрута и потерялся в ливийской пустыне. Спасен мотогонщик был случайно.

Когда на него наткнулись местные жители-кочевники, француз находился в состоянии ужасного истощения. Когда Тьерри вернулся на родину, он часто вспоминал тяжелые, но неимоверно интересные приключения, которые произошли с ним в пустыне. И француз дал слово, что еще раз испробует себя в условиях экстремальной гонки, но сделает так, чтобы это удовольствие с ним разделило как можно больше спортсменов. Тьерри сам составлял маршрут, по которому должна была пройти гонка.

Читать дальше →

Теги:

0 | 06-06-2010 22:12:06 | Просмотров - 108 | Рейтинг - 0 |

Подборка интересной статистики. Часть 3

Опубликовал - Ylka
История автоспорта

6543 В сезоне этого года в течение шести этапов команда Renault в два раза больше присутствовала на подиуме, чем в сезоне 2009 года. Тогда только в гонке на Большой приз Сингапура третье место занял Фернандо Алонсо.

Впервые за все время существования команды Force India оба пилота смогли войти в очковую зону.

Дженсон Баттон впервые за сорок гонок сошел с трассы, причиной стал перегрев двигателя. В бразилии в 2007 году по той же причине английский гонщик вынужден был покинуть гонку. Этап в Монако оборвал серию Дженсона Баттона – десять гонок подряд англичанин зарабатывал очки.

Читать дальше →

Теги:

0 | 23-05-2010 23:13:50 | Просмотров - 73 | Рейтинг - 0 |

Подборка интересной статистики. Часть 2

Опубликовал - Ylka
История автоспорта

54 Заслуживает внимания и статистика, касающаяся моторов гоночных болидов. В гонке Монако’10 три первых позиции заняли автомобили с моторами Renault. Подобное уже случалось в 1980-м на Гран-При Люксембурга. В той гонке первое место занял Жак Вильнев на Williams, его напарник Хайнц-Харальд Френтцен пришел третьим, а второе место занял Жан Алези, выступающий за команду Benetton. На всех трех машинах стояли двигатели от французского производителя Renault.

До этого лишь в 1980 году три первых места в гонке достались пилотам, на машинах которых стояли одинаковые моторы.

Читать дальше →

Теги:

0 | 23-05-2010 23:13:15 | Просмотров - 84 | Рейтинг - 0 |


Назад Вперед
[1] [2] [3] [4]