Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Обучение картингу. Азбука идеальных траекторий

Опубликовал - Phill
Гонки на коротких трассах

КартингПоворот на прямой угол должен проходиться на одном дыхании. Следите за оборотами двигателями, они не должны упасть на выходе из поворота. Приблизительная схема прохождения поворота: вход снаружи, после внутрь, выход – наружу, по возможности шире.

Разворот и поворот на угол, близкий к 180 градусам. Техника прохождения похожа на 90-градусный поворот, науружу-внутрь-наружу. На выходе старайтесь слегка подруливать колесами, давая машине разворачиваться под действием силы инерции, а не разворачивать колеса до упора.

Комбинация из двух поворотов в разные стороны. В этом случае желательно из них сложить прямую способом чередования внутренних и внешних заходов. Из связи желательно выходить, максимально ускоряясь.

Разворот с прямо линией посередине. Такую связку необходимо рассматривать как два поворота под прямым углом. На выходе из каждого поворота необходимо выпустить карт наружу для захождения в следующий поворот и для выхода из последнего также наружу.

Если комбинация поворотов сложная, но не существует идеально описанной модели для ее прохождения. Тем более, нет формул, описывающих прохождение любых связок. Но есть одна тенденция: оптимальная траектория та, по которой гонщик проходит наиболее плавно, подвергаясь при этом минимальным боковым нагрузкам.

Настройки карта – дело очень тонкое. И никто Вам не доверит настраивать прокатный карт в картинг-клубе. Но знать основы настроек не только полезно, но и необходимо.

Сиденье располагается пониже, если сухая погода. В дождь – наоборот, слегка повыше. Делается это для изменения центра тяжести. Иногда в дождь сиденье смещают немного вперед чтобы изменить развесовку.

Развал колес – это угол плоскости колес по отношению к сцепляемой поверхности. В картинге он, как правило нулевой, т.е. угол между плоскостями равен 90 градусов. Позитивный развал применяется в формуле-1, но иногда и в картинге.

Если машина страдает плохой поворачиваемостью, т.е. ее слишком заносит на поворотах, то обычно заставляют скользить заднюю пару. Для этого чуточку уменьшают расстояние между задними колесами. Если этого оказывается недостаточно, то изменяют жесткость рамы, ослабляя передние усилители. Схождение колес делают немного V-образным. Это также помогает улучшить сцепление на поворотах. Но такая настрока годится только для сухой трассы. И не забывайте о давлении в шинах. В общем случае это: 1 бар для переней пары, и 1,2 бар – для задней. У маститых гонщиков собственное чутье, поэтому они накачивают все колеса индивидуально в зависимости от количества поворотов в трассе и степени износа шин.
Где купить недорогую офисную мебель Москва? В интернет-магазине Tutberu.ru.
Материал с сайта avtosport.ru

Теги: картинг  поворот  траектория  угол  управление  уроки 

0 | 05-11-2008 20:22:55 | Просмотров - 1136 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться