Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Формула-1 в Бахрейне. Часть II

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

Решающим моментом в борьбе Хэмильтона и Баттона стало то, что Дженсон смог обогнать Льюиса еще на первом повороте. Баттон очень обрадовался своему первому месту. Окончился четвертый этап гонок, и теперь команды вернутся обратно в Европу. За это время Brawn нужно во много доработать машину – заменить детали, а так же внести некоторые изменения для скорости.

Себастьян Феттель отметил, что ему было неимоверное сложно постоянно преследовать Хэмильтона. Все дело в том, что когда ты стараешься идти вплотную за автомобилем, резина очень быстро изнашивается. Что касается Феттеля, то на его машине, на протяжении почти всей гонки, были мягкие шины. Резина очень быстро изнашивалась, и автомобиль начинал скользить.

Как не странно, но автомобиль Себастьяна особенно хорошо стал вести себя в конце соревнований, когда мягкие шины заменили на жесткие. Ехать на автомобиле с жесткими шинами удобней всего на идеально ровной трассе. Не смотря ни на что, Феттель доволен результатом. Он нагнал лидеров на квалификации и предыдущей гонке в Китае. Осталось совсем немного, и он сможет вырваться вперед.

Ярно Трулли начал гонку с поул позиции. Однако так и не смог прийти первым. Связано это с утечкой масла в самом начале соревнований. Трулли пропустил вперед несколько человек и некоторое время шел за своим напарником из команды. На пит-стоп Ярно попал несколько раньше, чем планировал. Трулли считает, что стратегия гонки, которую придумала его команда, была достаточно неплохой. На самом деле автомобилю не хватило скорости.

Дженсон Баттон смог заполучить третью победу в Гран При Формула-1. Для него соревнования оказались сложными еще и из-за погоды. На улице была непередаваемая жара. Поэтому Баттон немного переживал за двигатель автомобиля. Но, как ни странно, Баттон смог победить. Вся его команды гордиться таким результатом. Во время самих же соревнований Дженсон заметно нервничал.

Уже на трассе Баттон понял, что у него будут проблемы со сцеплением. Он решил проявить стратегический ход. И вот на первом повороте удалось обойти Себастьяна Фетеля. Далее стояла сложная задача, догнать Хэмильтона и обогнать его. Льюис шел очень хорошо, бороться с ним было сложно. Но Баттон смог пройти по внешней траектории и обогнать Хэмильтона.

Все участники соревнования признались, что гонка могла бы быть намного интересней, если бы не жаркая погода. Именно из-за нее окончание соревнований было скучным. Пилоты устали и заметно сбросили скорость. В охлаждении нуждались не только двигатели, но и сами пилоты. Привилегии системы KERS были замечены и в этот раз. Например, автомобиль Хэмильтона смог вырваться вперед именно благодаря ей.

Его было сложно обогнать даже на мягкой резине. А давно известно, что на мягкой резине передвигаться легче и быстрей. Борьбы была плотной и изнуряющей. Гонка в Бахрейне была не самой зрелищной гонкой сезона. Команды смогли проявить себя лишь в самом начале соревнований. В целом, результаты оказались достаточно неожиданными. С нетерпением будем ждать следующих выходных.

Теги: автомобиль  Баттон  Бахрейн  болид  гонка  гонщик  круг  машина  место  очки  пит-стоп  резина  результат  система kers  скорость  трасса  Трулли  Феттель  Формула-1  Хэмильтон  шины 

0 | 28-04-2009 23:45:07 | Просмотров - 73 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться