Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Новая трасса от Льюиса Хэмилтона и ExxonMobil. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки
Трассы

Пятый левый поворот является аналогом поворота на трассе в Монако, Tabac. Данный поворот необходимо проходить на четвертой передаче. Этот поворот хорош еще и тем, что после длительного отрезка, где скорость была на пределе, теперь наконец-то ее можно сбросить. Этот поворот будет самым медленным во всей трассы. С этим поворотом нужно быть очень точным. Ведь придется резко тормозить, а потом снова набирать максимальную скорость. Впереди длинный прямой отрезок.

К шестому повороту болид подъедет очень быстро. Мало того, что до него трасса была идеально ровной, так еще и подъезд к повороту будет осуществляться с бугра. Шестой правый поворот идентичен первому повороту на трассе Suzuka. Проходить его необходимо будет изначально на пятой передаче. Вся прелесть этого поворота в том, что передачи нужно будет менять несколько раз – седьмая, пятая, третья. Потом опять будет разгон.

Для того чтобы войти в двойной левый седьмой поворот, необходимо немного сбросить скорость. Седьмой поворот Pouhon, Spa-Francorchamps проходится на шестой передаче. Скорость нужно будет сбросить и моментально снова поднять. Причем сделать это нужно будет как можно быстрее. К тому же на этом повороте пилот должен быть максимально аккуратным. Нельзя касаться бордюров. Все нужно будет хорошенько рассчитать. Здесь же проверяется и реакция пилота.

После седьмого поворота сразу же появляется резкий правый восьмой поворот. Его нужно проходить на третьей передаче. Этот поворот взят из трассы Casino Square в Монако. Он быстрый и слепой. Для того чтобы правильно войти в него необходимо будет сразу же притормозить. Отрезок с шестого по десятый поворот очень нравиться Хэмильтону. На этом отрезке, повороты идут друг за другом. Пилот находится в постоянном напряжении. На выходе из восьмого поворота есть неровности. Здесь требуется много внимания.

Девятый поворот был выбран не случайно. Он является аналогом поворота на Бразильской трассе Mergulho, Interlagos. Год назад, в Бразилии, на подобном повороте Хэмильтон смог обойти Тимо Глока. Тем самым Льюис заявил о себе и стал реальным претендентом на победу. Данный поворот идет под уклон. Он является неровным. На нем нужно стараться поддерживать максимальную скорость. Но из-за бугристости, приходиться повозиться с управлением.

Автомобиль нужно хорошо держать, иначе он просто вылетит. Этот поворот очень экстремальный. Хорошо если впереди не будет препятствий. Потому что держать максимальную скорость здесь удобнее всего прямо до следующего, завершающего поворота. Десятый поворот является скоростным. Copse, Silverstone нужно проходить на седьмой передаче. Скорость развита до 275 км/час. На самой вершине поворота гнать на такой скорости приходится в слепую.

Во многом управление автомобилем будет подвержено ветру. Можно конечно и не притормаживать на этом повороте вовсе. Вот только такой трюк будет весьма опасным. Здесь нужно быть предельно осторожным. После этого поворота опять идет прямой отрезок. На нем можно немного расслабиться, нагнать скорость и подготовиться к первому повороту Istanbul Speed Park. Вот и раскрыты любимые повороты Хэмильтона. Может быть, теперь еще какой-нибудь гонщик захочет создать свою трассу. Это очень увлекательное занятие. Подгузники

Теги: exxonmobil  mobil 1  кольцевая трасса  команда  компания  Льюис Хэмильтон  партнер  передача  поворот  разработка  скорость  трасса  Формула-1 

0 | 07-05-2009 02:12:13 | Просмотров - 146 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться