Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Формула 1. Грядущий Венгерский Этап. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

4677 Скорее всего, гонщики предпочтут «медиум», на котором можно откатать больше пятидесяти кругов. Конечно, нельзя откидывать и тактику с двумя заездами на пит-стоп. Это делается обычно для того, чтобы полностью использовать возможности «суперсофта».

Трасса представляет собой большую нагрузку на настройки автомобиля. Это происходит из-за того, что Хунгароринг богат на длинные повороты. При их прохождении возникает необходимость иметь хорошее сцепление передней оси с дорогой, но и нельзя забывать о стабильности задней части болида, так как трасса имеет небольшие неровности, а повороты на треке разнообразны и многочисленны. Механикам будет нелегко сбалансировать все узлы и настройки болидов.

Из-за действительно длинных поворотов и довольно высоких температур страдает и резина. Шины в процессе гонки работают на пределе. Кое-кто пытается создать на своей машине недостаточную поворачиваемость, что помогает не так сильно изнашивать задние шины. Но если с недостаточной поворачиваемостью хотя бы немного переборщить, то в длинных поворотах будет теряться слишком много времени.

Вся гонка проходит в езде от одного поворота до другого. Тормоза все время в работе, но никогда не используются на полную.

Теги:

0 | 01-08-2010 18:46:24 | Просмотров - 99 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться