Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Неповторимый мир Ралли. Часть 2

Опубликовал - Phill
Ралли и трофи

Реклама:
Неповторимый мир РаллиВ Европе Ралли давно очень популярный вид спорта, собирающий все большее число зрителей и участников ежегодно. Родиной Ралли по праву считается Франция, где каждый год 1 января стартует самое популярное и самое опасное в мире «Ралли Дакар». В 2002 году стартовал юбилейный 25 марафон. В России хоть дисциплина появилась относительно недавно (первый официальный чемпионат в 1999 году), но динамично развивается, рождая все большее число экипажей с мировыми именами.

Ралли – невероятно сложное и опасное приключение, требующее от экипажа постоянной напряженной сосредоточенности, предельного внимания. Не смотря на то, что часть маршрута проходит по бездорожью, машина, в основном, несется со скоростью, близкой к 200 км/ч. У сидящих внутри создается впечатление полета, особенно после очередного попадания в яму или наезда на холмик. Различия между любительским ралли и профессиональным сведены к минимуму. Всего лишь некоторые разночтения в правилах и разница в дороге. Но и те и другие стремятся покорять дороги и бездорожье на запредельных скоростях в неизведанной местности. Дорожную карту гонщики получают накануне гонок. А ознакомиться с местностью заранее строго запрещено регламентом. Поэтому на пилоте лежит обязанность правильно и быстро вести машину, а на штурмане – быстро разобраться с картой, чтобы не завести экипаж в непроходимые участки или в аварийно опасную местность, кроме того, штурман постоянно должен давать полный отчет пилоту о состоянии гонки в данный момент.

Непроходимость – одна из постоянных составляющих ралли-рейдов. Участников могут ждать броды с различной глубиной, пески, в т.ч. влажные; вода, покрытая коркой льда; болота; песчаные валы и многое другое. Неудивительно, что до финиша доходят далеко не все. Часто, при расчетом времени 10 часов, лидеру удается пройти все этапы за 20. Каждая секунда в пути дорога. Но если экипажи видят остановившиеся машины, то очень часто останавливаются и предлагают свою помощь, не смотря на то, что осознают важность потерянного времени.

По окончании гоночного дня все конкуренты вдруг становятся самыми настоящими друзьями. Ведь все приезжают не за победой, в конце концов, а за порцией адреналина в его чистом виде. И пока гонщики отдыхают от напряженного дня соревнований, работает невидимый фронт, дающий возможность существовать ралли-рейдам – это автомеханики. За ночь им необходимо привести машину в состояние боевой готовности, и, как правило, работы у них хватает. Да и днем поспать им удается едва ли. Ведь нужно свернуть лагерь, ехать на новое место в сервисную зону. Поэтому механики – это тыловая, но не менее значимая часть любого ралли.

Те, кто попробовал хоть раз себя в этом опасном виде спорта, к своему удивлению обнаруживают, что их начинает тянуть к нему с новой силой, и что выйти из него они уже не в состоянии. Таков он, неповторимый мир Ралли.

Материал с сайта autoracer.ru
Реклама: Дорзнаки. Экодорснаб предлагает недорого.

Теги: Баха  бездорожье  внедорожник  дорожная карта  легенда  марафон  Париж-Дакар  Париж-Москва-Пекин  пилот  Ралли  ралли-рейд  скоростной участок  что такое  штурман 

0 | 06-12-2008 17:12:56 | Просмотров - 23 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться

RSS

Об автоспорте. Гонки Формула 1, ралли, картинг.
Группа - Ралли и трофи
Группа - Ралли и трофи - Коментарии поста