Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Терминология трофи-рейдов. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

Совсем недавно вышли официальные правила по проведению трофи-рейдов 2009. В них включено множество разнообразных пунктов. Одним из основных является пункт о терминологии. Именно этот пункт мы рассмотрим в данной статье далее, более подробно.

Трофи-рейд представляет собой некую автомобильную борьбу, которая проходит по общим городским дорогам, природным рельефам и специально организованным участкам. Такие участки делаются в основном на внедорожье. Общее количество часов соревнования не должно превышать 150 отметку. Сама дистанция не должна превышать 500 км. Существует так же и трофи-марафон. Он отличается количеством времени и километражем, который значительно выше трофи-рейдовских стандартов.

Инструктируют участников о прохождении рейда и всевозможных нюансах руководитель гонки. Подобный инструктаж называется брифинг. Присутствовать на брифинге необходимо обязательно, хотя бы одному человеку. Если же член команды не явится на такой инструктаж, тогда накажут всю команду. Обычно наказание представляет собой штраф, а именно 10% от начального базового взноса команды. Явка участника на брифинг обязательно фиксируется организатором.

В бюллетени фиксируются всевозможные изменения, дополнения и уточнения по дополнительному регламенту. Это достаточно «прозрачный» документ, который должен быть доступен для всех. На бюллетени ставится печать, номер, дата и подписи организаторов. Они так же должны публиковаться на табло. Сообщать обо всех изменениях участникам соревнований необходимо сразу же.

Обязательно перед началом трофи-рейда обговаривается время проведения данного соревнования. Время согласовывается после административных проверок. Дорожной секцией называется определенный отрезок маршрута, который нужно пройти за заданное время. На данном этапе скорость не является важным фактором. Необходимо с точностью рассчитать скорость прохождения отрезка, опираясь на заданное время.

Существует такое понятие как закрытый парк. Это такая часть маршрута, в которой строго запрещено заправляться или оказывать любую другую техническую помощь своему автомобилю. Конечно, здесь предусмотрены некоторые исключения. Но они обговариваются заранее Регламентом. Каждому участнику соревнований выдается контрольная карта. В ней отмечены судейские пункты.

Естественно, что в таком длительном соревновании должны быть предусмотрены зоны отдыха. Называется она лагерь соревнования. Здесь можно починить машину, поменять шины и многое другое. Техническая помощь назначается все тем же Регламентом, а само место лагеря выбирается организаторами соревнований. Так же организаторами устанавливается максимально время проведения соревнований, т.е. определенный норматив для всей дистанции.

Время проведения соревнований может меняться. Скорее всего, в дороге возникнут какие-либо непредвидимые обстоятельства. Возможно так же, что организаторы не все предусмотрят. Поэтому существует такое понятие, как нейтрализация. Это определенный отрезок времени, на который участие всех команд в соревнованиях останавливается.

Теги: брифинг  бюллетень  время  дорожная секция  зона отдыха  команда  контрольная карта  лагерь  линейный участок  навигационный участок  норматив  организатор  официальная трасса  регламент  скорость  судья  терминология  термины  техническая помощь  трасса  Трофи  трофи-марафон  трофи-рейд  трофи-рейд 2009  участники  финиш  экипаж 

0 | 13-03-2009 02:22:15 | Просмотров - 12 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться

RSS

Об автоспорте. Гонки Формула 1, ралли, картинг.
Группа - Ралли и трофи
Группа - Ралли и трофи - Коментарии поста