Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Ралли. Команда Citroen. Часть 3

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

ситроен 3 Конечно, надо было что-то менять. И Коттон предложил начальству заявить команду Citroen в многодневные ралли. Здесь не так сильно требовалась мощность и скорость, а гораздо больше ценилась надежность и стабильность авто. И тут пригодилась гидропневматическая подвеска, которая позволяла контролировать дорожный просвет. Казалось бы выход найден и победы не заставят себя долго ждать. Но…

Отчего-то успехи французской команды были малозначительны и не отличались стабильностью. В 72-м в Марокко Робер Нейре на DS пришел к финишу лишь вторым. Через год победу, казалось бы, уже явную, в последний момент увел у Citroen Бернар Дарниш за рулем Alpine Renault. Злой рок не отпускал французов и в межконтинентальных марафонах. В 1970-м году Рене Траутманн лидировал на протяжении долгого времени в гонке Лондон-Мехико, но у самого финиша в Уругвае умудрился разбить машину.

А в 68-м другой пилот Citroen Люсьен Бьянка в ралли Лондон-Сидней опережал своего ближайшего соперника более чем на день. Весь мир уже готов был поздравить француза с победой. Местное радио уже даже объявило победителя. Но всего в нескольких часах до финишной черты Бьянка каким то чудом въехал в машину какого-то аборигена и не смог финишировать.

Теги:

0 | 09-05-2010 12:00:31 | Просмотров - 87 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться