Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

→ Ралли и трофи

Солберг и Миллс поедут в Португалию

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

75 Недавно штурман Питера Солберга дал интервью. В нем Фил Миллс говорит, что нет никаких сомнений в их участии на ралли Португалия. Автомобиль этих спортсменов в ходе гонки в Новой Зеландии попал в серьезную аварию и был сильно поврежден. Много кто сомневался в возможности в короткий срок между двумя этапами восстановить Citroen C4 WRC.

Однако Фил Миллс утверждает, что проблемы из-за поломанного авто в команде нет и в крайнем случае на ралли Испания Солберг и Миллс возьмут вторую машину. Хотя он лично хотел бы выступить на том же автомобиле.

Читать дальше →

Теги:

0 | 23-05-2010 23:14:58 | Просмотров - 77 | Рейтинг - 0 |

Обновленное ралли Испания

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

испания ралли В последнее время актуально менять маршруты старых раллийных трасс, добавляя в них смешанные участки. На тех трассах, которые ранее были сугубо гравийными, сейчас появляются асфальтные промежутки и в точности до наоборот. Руководство ралли Испания решили не отставать и представили новый маршрут. До этого ралли Испания всегда был чисто асфальтовым.

По утверждению организаторов этапа WRC первый день соревнований в Испании будет большей своей частью проходить на гравийных дорогах.
Первый день соревнований, пятница, предстанет перед участниками в виде двух асфальтово-гравийных спецучастков и одного сугубо гравийного. Пятничная гонка включает в себя 138 километров. Из них 76 процентов будут с гравиевым покрытием, а 23 процента остается под асфальтовые участки.

Читать дальше →

Теги:

0 | 23-05-2010 23:14:28 | Просмотров - 68 | Рейтинг - 0 |

Ford бьет рекорд

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

Ford Ford стал командой, которая одержала в WRC наибольшее количество побед. Обойти бывшего лидера, Lancia, Ford помог Яри-Матти Латвала, победа которого на ралли Новой Зеландии стала семьдесят пятой для команды. До этого лидером по количеству побед считалась команда Lancia, на счету которой семьдесят четыре триумфа в мировом чемпионате ралли.

Lancia не знала равных в период с 1974 по 1992 годы, все 74 победы припадают на этот период. Любопытно, что и первая и последняя победы были завоеваны этой командой у себя на родине в Санремо.

Читать дальше →

Теги:

0 | 23-05-2010 23:08:50 | Просмотров - 100 | Рейтинг - 0 |

WRC Новая Зеландия 2010. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

WRC2 В результате вышеописанных происшествий, второе место перешло к Яри-Матти Латвале, а на третьем закрепился Петер Сольберг. Ожье, потеряв столь грозного преследователя, в лице Себастьена Лёэба, воодушевился и провел неплохо оставшиеся спецучастки, сумев оторваться от соперников.

Петер Сольберг так и не смог финишировать. На последнем спецучастке решил пойти ва-банк и помчался с бешеной скоростью, что привело к довольно опасной аварии. Автомобиль норвежского пилота вылетел с дороги и столкнулся со столбом линии электропередач. После этой досадной аварии он уже не смог вернуться на трассу.

Читать дальше →

Теги:

0 | 21-05-2010 22:12:36 | Просмотров - 68 | Рейтинг - 0 |

WRC Новая Зеландия 2010. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

WRC1 В этом году ралли Новой Зеландии порадовали своей непредсказуемостью и насыщенностью событий. Авария безусловного лидера гонки, три претендента на победу и, наконец, победа Яри-Матти Латвала потрепали нервы болельщикам.

До самого последнего спецучастка трассы не было ясно кто же из пилотов поднимется на вершину пьедестала. Между лидером гонки, Себастьяном Ожье, и Яри-Матти Латвалой был разрыв в 6,2 секунды. Благодаря неоднократным ошибкам французского гонщика, победа досталась финну. В самом начале прохождения спецучастка, Ожье сильно развернуло, но он сумел довольно спокойно выйти из затруднительной ситуации и помчался к финишу, предвкушая скорую победу. И, когда финишная черта была уже видна, машину Себастьяна в очередной раз развернуло – в этот раз гораздо серьезнее. Из-за эьой досадной ошибки Ожье пришлось довольствоваться вторым местом, проиграв Яри-Матти 2,4 секунды.

Читать дальше →

Теги:

0 | 21-05-2010 22:11:26 | Просмотров - 80 | Рейтинг - 0 |

Ралли Турции. Итоги. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

турция ралли Из-за всех этих неурядиц Микко Хирвонен не смог оказать достойного сопротивления противникам и очутился на четвертом месте. Но все же удача улыбнулась финскому пилоту – Дани Сордо из команды Citroen не смог финишировать, таким образом, Хирвонен все же вошел в тройку лидеров. По словам самого финна, он не слишком расстроился, заняв третье место, так как трасса была очень сложной, и множество гонщиков столкнулись с проблемой ее прохождением.

Дани Сордо тоже попал на скользкий участок, находящийся на повороте у 14-го километра, результатом чего стало повреждение подвески авто. Усугубляло аварию и то, что другие гонщики из-за сложности трассы и скользкой дороги вынуждены были цеплять поврежденное авто испанца.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 12:06:34 | Просмотров - 77 | Рейтинг - 0 |

Ралли Турции. Итоги. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

турция Победителем ралли в Турции стал Себастьян Лёэб. Ближайший соперник француза Петтер Сольберг, выступающий за независимую команду, проиграл Себастьяну почти минуту. Теперь этих постоянных оппонентов разделяет сорок очков в пользу Лёэба.
В заводском чемпионате Citroen также вырвался вперед и на данный момент опережает команду Ford на пятнадцать очков.

Сольберг в этой гонке в третий раз попал в тройку финишировавших первыми, что дало ему возможность выйти на второе место в таблице. Таким образом, Петтер имеет реальные шансы выполнить свое обещание и побороться за титул Чемпиона мира по ралли 2010. После пятничной программы норвежский гонщик возглавлял соревнования, но к концу гонки ему пришлось уступить. Главной причиной поражения Сольберг называет слишком явную разницу в финансировании команд.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 12:05:47 | Просмотров - 82 | Рейтинг - 0 |

Ралли. Команда Citroen. Часть 6

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

ситроен 6 Семь лет участвовал «двойной шеврон» в ралли-рейдах и все время успешно. Пять раз команда Citroen завоевывала Кубок Мира по ралли-рейдам. Конечно, не стоит считать, что победы давались гонщикам французской команды легко. До сих пор многие болельщики помнят кадры, поступающие из Сахары, на которых были запечатлены горящие ZX. Эти автомобили отличались легко воспламеняемостью, именно поэтому команду и окрестили «Желтыми дьяволами».

Когда торговая марка Camel ушла из ралли, дьяволы автоматически из желтых стали красными. Другой особенностью ZX было легкое опрокидывание. Именно оно и привело к трагической кончине штурмана Фреда Галлахера. В 1997 году Citroen в очередной раз объявили о сворачивании спортивной программы из-за того, что у компании не хватало финансов на ее финансирование.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 12:03:07 | Просмотров - 84 | Рейтинг - 0 |

Ралли. Команда Citroen. Часть 5

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

ситроен 5 Первый старт обновленного Citroen произошел в Монте-Карло. Команда представила к гонке два BX4TC. Вамберг, управлявший новинкой, сошел с дистанции после первого же допа. Его напарник по команде француз Андрюэ попал в аварию на шестом. Через три недели, Андрюэ финишировал таки на ралли Швеция и даже принес очки команде за занятое шестое место. Но радоваться не приходилось, ведь от лидера гонки Юхи Канккунена, пилотировавшего Peugeot 205 T16, француза отделяло почти двадцать четыре минуты.

Так получилось что модель BX4TC не смогла больше ни разу войти в очковую зону. А когда в Акрополисе все три заявленные машины в очередной раз сошли с дистанции, Citroen вновь решил закрыть на время свою спортивную программу.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 12:02:21 | Просмотров - 84 | Рейтинг - 0 |

Ралли. Команда Citroen. Часть 4

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

ситроен 4 В середине 70-х годов прошлого века о победах на DS уже никто и не мечтал. Ведь 20 лет эта модель без существенных модернизаций пыталась конкурировать с развивающимися соперниками. К тому же компания столкнулась с финансовым кризисом, и финансировать спортивную программу становилось все накладнее. Окончательное решение о прекращении выступлений Citroen принял после смерти руководителя спортивной программы Рене Коттона. Двойному шеврону пришлось уйти, пусть на время, с арены мирового ралли.

Лучшие времена настали примерно через 10 лет. Финансовое положение компании улучшилось, да и отказываться в мегапопулярном спорте, каким, с приходом автомобилей серии В, стало ралли, Citroen не хотелось.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 12:01:24 | Просмотров - 62 | Рейтинг - 0 |


Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]