Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

→ Ралли и трофи

Ралли. Команда Citroen. Часть 3

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

ситроен 3 Конечно, надо было что-то менять. И Коттон предложил начальству заявить команду Citroen в многодневные ралли. Здесь не так сильно требовалась мощность и скорость, а гораздо больше ценилась надежность и стабильность авто. И тут пригодилась гидропневматическая подвеска, которая позволяла контролировать дорожный просвет. Казалось бы выход найден и победы не заставят себя долго ждать. Но…

Отчего-то успехи французской команды были малозначительны и не отличались стабильностью. В 72-м в Марокко Робер Нейре на DS пришел к финишу лишь вторым. Через год победу, казалось бы, уже явную, в последний момент увел у Citroen Бернар Дарниш за рулем Alpine Renault. Злой рок не отпускал французов и в межконтинентальных марафонах. В 1970-м году Рене Траутманн лидировал на протяжении долгого времени в гонке Лондон-Мехико, но у самого финиша в Уругвае умудрился разбить машину.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 12:00:31 | Просмотров - 81 | Рейтинг - 0 |

Ралли. Команда Citroen. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

ситроен 2 В 1960-м внимание болельщиков привлек своей харизмой и веселым нравом другой пилот Citroen - Рене Траутманн. Он смог победить в нескольких довольно сложных гонках и имел все шансы завоевать лавры чемпиона, но с ним произошла авария при участии на RAC-ралли. Кстати, этот пилот всегда отличался экстремальным вождением и за свою карьеру пережил немало острых моментов. Запомнилась гонка на Тулип-ралли в Голландии. В этом заезде Траутманн был безоговорочным лидером и вдруг перед самым финишем его автомобиль врезался в дерево, буквально обмотавшись вокруг ствола. Причина аварии довольно казусная – Рене попросту заснул за рулем. Несмотря на легкие травмы, француз сумел первым дохромать до финишной линии.

Однако, скоро у команды Рене Коттона появились серьезные конкуренты. Ими стали английские автомобили Mini Cooper, более маневренные и быстрые. На что только не пускались французы, чтобы опять увидеть двойной шеврон на вершине подиума. Подчас методы были совсем не спортивные. Ярким примером является гонка Монте-Карло-66, в которой французские судьи смело дисквалифицировали четырех лидеров заезда. Как Вы думаете, на каких авто?

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 11:59:52 | Просмотров - 71 | Рейтинг - 0 |

Ралли. Команда Citroen. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

ситроен В 50-х годах прошлого века на трассах ралли появилась новая команда – Citroen. В те времена, лошадиным силам автомобиля уделяли не так много внимания, гораздо важнее считался показатель надежности авто. Citroen им обладал. Не каждой машине удавалось дойти до финиша в первой своей гонке, но Citroen 19CV, разработанный еще до Второй Мировой, с этой задачей справился. На трассе Монте-Карло в 1953 году эта машина не только дошла до финиша, но и заняла третье место.

В 1955 мировая общественность по достоинству оценила новую модель Citroen DS французской компании. А уже через год на трассы ралли вышел раллийный вариант этого авто, в последствии окрещенный «Богиней». Кстати, эта машина заняла третье место в конкурсе «автомобиль века». Вначале к «Богине» отнеслись скептически: старый двигатель от Traction Avant, сложная подвеска, габариты довольно внушительных размеров. Но сильной стороной этой машины являлся передний привод.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 11:59:02 | Просмотров - 65 | Рейтинг - 0 |

WRC Jordan Rally 2010. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

WRC2 Надо отметить, что Ралли Иордания это единственный этап гонок WRC, который находится ниже уровня моря. Сервис парк гонок и штаб-квартира располагаются в 50-и километрах от Аммиана – столицы Иордании, месте, считающемся самой низкой точкой планеты.

Если сравнивать с 2008 годом, нужно отметить, что маршрут трассы претерпел изменения. Так были изменены несколько участков маршрута, добавлены новые СУ. Эти новшества должны добавить гонке азарта и наблюдать за нею, конечно же, станет интереснее. Начало маршрута находится в лесу севернее столицы Аммана на высоте более 1000 м над уровнем моря. Финиш трассы располагается в Иорданской долине, находящейся на высоте около 400 м ниже уровня моря.

Читать дальше →

Теги:

0 | 24-04-2010 12:53:07 | Просмотров - 80 | Рейтинг - 0 |

WRC Jordan Rally 2010. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

WRC
В этом году в первых числах апреля королевство Иордании смело можно было назвать «Королевством ралли». В эти дни здесь стартовал третий этап WRC-2010. Данный этап ралли имеет множество отличительных черт, и участники вынуждены подстраиваться под особенности трасс, климата и множество других аспектов.

С 80-х годов ралли Иордании участвует как один из этапов Ближневосточного Чемпионата. А в чемпионат мира данная гонка смогла вступить лишь в 2008 году. Следует отметить, что Иордания является первой арабской страной, принявшей у себя гонки WRC.

Читать дальше →

Теги:

0 | 24-04-2010 12:52:09 | Просмотров - 83 | Рейтинг - 0 |

Ралли. Русские гонщики в Португалии

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

Прошел второй этап ралли-кросса в Португалии, Монталегре. Приняли участие в нем трое русских гонщиков. Изначально Португалия ожидала шестеро россиян, но трое из них так и не появились на старте. Эдуард Леганов (4 место), Тимур Тимерзанов (6 место) и Ильдар Рахматуллин (11 место) выступали в Дивизионе 1А. Уже на первом этапе соревнований российский пилот Эдуард Леганов смог завоевать первое место.

Именно после этого народ стал с особым интересом наблюдать за русским гонщиком и его VW Polo. Сам Леганов родом из Омска. Однако после первого отборочного тура случилось небольшое ЧП – проблемы с автомобилем, что-то с охлаждающей жидкостью. Эдуарду пришлось отказаться от дальнейшей борьбы. Но в последующих двух отборочных турах он смог занять высокие позиции – третье и четвертое место.

Читать дальше →

Теги: Андреас Эрикссон  гонщики  Дивизион  кросс  Леганов  Матс Лисен  Монталегре  норвежец  Португалия  ралли  Рахматуллин  Россия  старт  Тимерзанов  Франция  этап 

0 | 10-05-2009 21:50:43 | Просмотров - 244 | Рейтинг - 0 |

Технические и экологические требования о проведении трофи-рейдов 2009. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

В автомобиле обязательно должна находиться медицинская аптечка. Необходимо обратить внимание на срок годности всех медикаментов. Мало того, упаковки с различными медицинскими препаратами не должны быть поврежденными. С наружной стороны медицинская аптечка должна быть покрыта водонепроницаемым слоем, она так же обязана находиться в доступном месте.

Любой гоночный автомобиль должен быть оснащен средством связи. Делается это для того, чтобы вовремя суметь оказать медицинскую помощь всему экипажу. Организаторы соревнования указывают частоты для радиостанций, по которым гонщик в любой момент сможет связаться с медицинскими работниками. Сам экипаж обязан иметь между собой спутниковый или сотовый телефоны.

Читать дальше →

Теги: аптечка  бензин  буксировочная проушина  гонщик  дисквалификация  каркас  КиТТ  крыша  кузов  маркировка  огнетушитель  окружающая среда  РАФ  ремни безопасности  соревнование  требования по безопасности  трофи  трофи рейд 2009  трофи-рейд  участник  шлем  штраф  экология 

0 | 14-03-2009 12:24:49 | Просмотров - 95 | Рейтинг - 0 |

Технические и экологические требования о проведении трофи-рейдов 2009. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

Все официальные документы и правила о проведении трофи-рейда в 2009 году уже готовы. Сюда входят технические требования к гоночным автомобилям, а так же заметки по экологии. Рассмотрим эти виды документов более подробно. Стоит отметить, что технические требования к автомобилям будут рассматриваться с точки зрения безопасности. Здесь учтены правила для всех групп гоночных автомобилей.

В основном перечисленные требования по безопасности являются обязательными для групп ТР-2 и ТР-3. Для ТР-1 все ниже перечисленные требования лишь рекомендуются. Начнем с каркаса безопасности.На каркасе безопасности в обязательном порядке присутствует предохранительная дуга, причем ее параметры и виды изготовления должны соответствовать КиТТ РАФ.

Читать дальше →

Теги: аптечка  бензин  буксировочная проушина  гонщик  дисквалификация  каркас  КиТТ  крыша  кузов  маркировка  огнетушитель  окружающая среда  РАФ  ремни безопасности  соревнование  требования по безопасности  трофи  трофи рейд 2009  трофи-рейд  участник  шлем  штраф  экология 

0 | 14-03-2009 12:17:32 | Просмотров - 169 | Рейтинг - 0 |

Кольцевые гонки. Преимущества и недостатки

Опубликовал - Ylka
Кольцевые гонки
Ралли и трофи

Уже долгое время самыми популярными видами автоспорта остаются кольцевые гонки. Кольцевые гонки – это такие гонки, в которых люди соревнуются по определенной закольцованной трассе. Такие трассы покрыты качественным асфальтовым покрытием. Победитель должен прийти быстрее всех по времени. Соревнование рассчитано на прохождение определенного количества кругов.

Кольцевые гонки оставались популярными на протяжении всего 20 века. Сейчас, благодаря индустрии телевидения и процветанию различных шоу большого оборота популярности добился такой вид спорта, как ралли. Ралли рассчитано на длительную дистанцию, которая располагается от пункта А к пункту Б. Причем, такие гонки проходят не по кругу и способствуют развитию логического мышления.

Читать дальше →

Теги: автомобиль  бездорожье  Дакар  дорога  зрелищность  Кольцевые гонки  популярность  ралли  трасса  участники  Формула-1 

0 | 13-03-2009 02:35:01 | Просмотров - 187 | Рейтинг - 0 |

Терминология трофи-рейдов. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

Для преодоления любой дистанции выделяется определенная норма времени. Участники должны в обязательном порядки придерживаться заданного времени. Понятие официальная трасса говорит само за себя. Трасса выбирается заранее организаторами соревнований и подробно описывается в дорожной книге. Физическое лицо, которое будет представлять интересы участников соревнований, соответственно является представителем участника.

Люди, участвующие в соревнованиях должны перегруппировываться. Происходит это обычно в перерыв, который называется регруппинг. Здесь нет четко назначенного времени для перегруппировки. Обычно регруппинг устанавливается организатором соревнований. Ремонтные работы автомобиля могут проводиться на том промежутке секции, на котором и происходит поломка. Любая команда, которая еще не успела финишировать на данном этапе, может помочь поломавшейся команде.

Читать дальше →

Теги: брифинг  бюллетень  время  дорожная секция  зона отдыха  команда  контрольная карта  лагерь  линейный участок  навигационный участок  норматив  организатор  официальная трасса  регламент  скорость  судья  терминология  термины  техническая помощь  трасса  Трофи  трофи-марафон  трофи-рейд  трофи-рейд 2009  участники  финиш  экипаж 

0 | 13-03-2009 02:27:25 | Просмотров - 111 | Рейтинг - 0 |


Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]