Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Повороты на скорости. Силовое скольжение

Опубликовал - Ylka
Разное

силовое скольжение От предыдущего способа прохождения поворота (вкатывание) этот отличается фазой, в которой происходит вход в поворот. Его выполняют так: как только достигнута точка наибольшего сцепления колес с дорожным покрытием, пилот должен повернуть руль в положение, которое в другой ситуации привело бы к движению в вершину поворота. В определенный момент передняя ось входит в скольжение, теперь надо регулировать увеличение подачи топлива.

Когда задняя ось тоже войдет в скольжение, автомобиль будет двигаться по направлению к внешней стороне поворота. Но одновременно с этим машина приобретет криволинейную траекторию. Угол скольжения можно контролировать рулем и педалью подачи топлива. Чем интенсивнее будут эти действия, тем скорее будет гаситься скорость. Это, кстати, одно из главных преимуществ данного способа.

Если пилоту нужно уменьшить скорость движения, когда автомобиль вошел в криволинейную траекторию, он всего лишь увеличивает угол скольжения. Однако, все же этот метод подходит только для очень опытных гонщиков, которые умеют чувствовать момент срыва обеих осей в скольжение. Также пилот должен уметь осуществлять управление болидом с помощью изменения угла скольжения.

Теги:

0 | 24-06-2010 23:01:12 | Просмотров - 230 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться