Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

→ Разное

Повороты на скорости. Силовое скольжение

Опубликовал - Ylka
Разное

силовое скольжение От предыдущего способа прохождения поворота (вкатывание) этот отличается фазой, в которой происходит вход в поворот. Его выполняют так: как только достигнута точка наибольшего сцепления колес с дорожным покрытием, пилот должен повернуть руль в положение, которое в другой ситуации привело бы к движению в вершину поворота. В определенный момент передняя ось входит в скольжение, теперь надо регулировать увеличение подачи топлива.

Когда задняя ось тоже войдет в скольжение, автомобиль будет двигаться по направлению к внешней стороне поворота. Но одновременно с этим машина приобретет криволинейную траекторию. Угол скольжения можно контролировать рулем и педалью подачи топлива. Чем интенсивнее будут эти действия, тем скорее будет гаситься скорость. Это, кстати, одно из главных преимуществ данного способа.

Если пилоту нужно уменьшить скорость движения, когда автомобиль вошел в криволинейную траекторию, он всего лишь увеличивает угол скольжения. Однако, все же этот метод подходит только для очень опытных гонщиков, которые умеют чувствовать момент срыва обеих осей в скольжение. Также пилот должен уметь осуществлять управление болидом с помощью изменения угла скольжения.

Теги:

0 | 24-06-2010 23:01:12 | Просмотров - 205 | Рейтинг - 0 |

Повороты на скорости. Вкатывание

Опубликовал - Ylka
Разное

вкатывание Бытует мнение, что профессиональный опытный гонщик проходит повороты с большим заносом автомобиля и чем выше профессионализм, тем больший должен быть занос. Но, по мнению опытных пилотов, вкатывание является наиболее скоростным из видов прохождения поворотов. Суть этого способа в том, что авто должно идти на тонкой грани между жестким сцеплением с дорогой и скольжением.

У этого способа есть неприятное свойство: если критическая скорость неверно просчитана, то машина уже в фазе входа в поворот становится неуправляемой. После этого невероятно проблематично удержать авто в повороте. В кольцевых гонках, проводящихся на шоссе, присутствует стабильный коэффициент сцепления, поэтому вкатывание является основным методом осуществления поворота.

Методика совершения этого маневра такова: когда авто входит в поворот, плавно увеличивают газ, параллельно с увеличение угла поворота колес. Это делается до тех пор, пока не начинается либо срыв в занос задней оси либо начинается скольжение передней. После этого нужно слегка уменьшить угол поворота шасси или еще добавить газу. После того, как занос прекращается, маневр проводят снова. Это довольно сложный способ, в котором пилот должен с помощью органов чувств принять информацию о состоянии движения и предпринять тонкие действия для контроля за поворотом.

Теги:

0 | 24-06-2010 23:00:20 | Просмотров - 168 | Рейтинг - 0 |

Польза автомобильного спорта. Часть 3

Опубликовал - Ylka
Разное

5345 После всего сказанного видно, что автомобильные соревнования напрямую влияют на процесс производства любой модели автомобиля гоночного или серийного, развивая всю автомобильную промышленность.

Нельзя отрицать, что автомобильные состязания это неимоверно захватывающее зрелище, которое мало кого оставит равнодушным. Если гонка организована правильно, она может собрать до ста тысяч зрителей. В основном такая масса людей приходит посмотреть на гонки, входящие в чемпионаты мирового масштаба. Во всем мире миллионы людей увлекаются автомобильным спортом и могут смело назвать себя болельщиками.

Читать дальше →

Теги:

0 | 06-06-2010 22:14:52 | Просмотров - 112 | Рейтинг - 0 |

Польза автомобильного спорта. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Разное

32545 Нельзя понижать важность влияния автомобильного спорта на промышленность, занимающуюся производством машин. Именно благодаря прошедшим много лет назад гонкам, мы имеем возможность ездить на автомобилях, которые чувствуют себя комфортно на больших скоростях или в сложных дорожных условиях. Это стало возможным именно благодаря испытаниям прототипов и серийных автомобилей в условиях реальной гонки.

Все, что было написано выше, свидетельствует о том, что любые соревновании, с самого их появления, ведут к усовершенствованию и модернизации автомобилей. Весь автомобильный спорт работает на развитие автомобильной промышленности. Проектные работы для создания гоночного болида ведутся специализированными компаниями, сотрудничающими с производителями автомобилей.

Читать дальше →

Теги:

0 | 06-06-2010 22:14:37 | Просмотров - 100 | Рейтинг - 0 |

Польза автомобильного спорта. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Разное

24 Автомобильные гонки это не только развлечение или возможность для ограниченного круга людей проявить себя, гонки несут много пользы и отражаются на многих сферах нашей жизни. Хотелось бы детально рассмотреть всю пользу от автомобильного спорта.
Автомобильный спорт появился не так давно. Но если взглянуть на самые его истоки, то можно легко увидеть, что создавался он больше для того, чтобы на сравнении качества проанализировать всевозможные автомобильные узлы, конструкции и детали.

Современные технологии позволяют вычислять многие из этих данных в лабораторных условиях, но далеко не полная картина откроется техникам и механикам без наглядного и реального испытания автомобиля. Только условия автомобильных соревнований позволяют максимально нагрузить узлы и детали машины.

Читать дальше →

Теги:

0 | 06-06-2010 22:13:37 | Просмотров - 98 | Рейтинг - 0 |

Полезный интерком. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Разное

интерком 2 Шлемофоны включают в себя наушники, который собственно и гасят шум. Наушники плотно прилегают к ушам гонщиков и устраняют почти все шумы. Микрофон, входящий в комплект, также защищен от внешнего шума и вмонтирован в забрало шлема.
Когда гонка заканчивается, пилоты снимают микрофоны и наушники и складывают их в специальную сумку, прикрепленную за сидением. Эта сумка придумана специально для хранения интеркома.

Все гонщики WRC очень серьезно относятся к этим устройствам связи и одевают их как на пробные заезды, так и на дорожных секциях. Они объясняют свои действия так: во время первого заезда штурман говорит пилоту маршрут текущей трассы, а во втором – пилот зачитывает стенограмму партнеру. По общему мнению, интерком полезен и весьма помогает сконцентрироваться на гонке.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 11:58:17 | Просмотров - 136 | Рейтинг - 0 |

Полезный интерком. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Разное

интерком Переговорное устройств, или интерком это устройство, с помощью которого пилот и штурман могут вести переговоры, несмотря на громкий звук работающего на пределе мотора. В этой статье мы постараемся рассмотреть, как работает это устройство.
Общие сведения

Когда автомобили в процессе гонки двигаются очень близко друг к другу, то в кабине становится невероятно шумно из-за рева двигателей. Отчасти это происходит из-за того, что ради снижения веса машины снимается звукоизоляция, которая должна преграждать доступ звуку работающего мотора и прочих шумов.

Если представить себе этот ужасный коктейль звуков, состоящий из рева двигателя, грохота дифференциалов и различных шестерен, да еще и добавить сюда грохот от взлетающего под колесами покрытия и надрывный гул выхлопов, то становится непонятно, как пилот и штурман умудряются не то что услышать и понять друг друга, но даже просто сконцентрироваться на гонке.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 11:53:56 | Просмотров - 169 | Рейтинг - 0 |

Самый реалистичный симулятор гонок (фото)

Опубликовал - Phill
Разное

Игра в гонки 1Недавно я покатался на замечательном аттракционе, симулирующим гонщика. Дело было в Бельгии на Гран-При формулы один. Аттракцион представляел из себя капсулу, перед которой находится большой экран, за которым всех пассажиров везут по трассе (вроде бы Херес) на скорости гонщика, а комната трясется и наклоняется в соответствии всеми действиями машины. Впечатления, конечно же, потрясающие, но вот сидящий и кричащий вокруг меня десяток соседей так и дал сосредоточиться и насладиться «полетом»

Но существуют аттракционы и более реалистичные. Чего только в наше время не существует? Во французском городе Лионе есть развлекательный центр, уникальный по своей природе. Называется он I-WAY.


настройка кардшаринга, progdvb настройка кардшаринга
Читать далее →

Теги: i-way  гонки  игра  Лион  макет  марафон  Ралли  Симулятор  Формула  Франция 

0 | 28-11-2008 20:32:07 | Просмотров - 4017 | Рейтинг - 0 |

Перегазовка

Опубликовал - Phill
Разное

Перегазовка

Перегазовкой называют технику переключения скоростей с применением газа для увеличения оборотов мотора. Этот способ позволяет эффективно переходить с более высокой на более низкую передачу не выжимая сцепление. Применяется он фактически всеми гонщиками во всех направлениях автоспорта. Его область действия распространяется на все автомобили, имеющие «кулачковую» коробку передач.

В обычной езде этим приемом также пользуются. Его использование позволяет продлить время работы колец КПП. На несинхронизированных коробках, т.е. на старых авто 60-х и более ранних этот прием использовался обязательно.

На машинах, где стоит КПП британской фирмы HEWLEND, в формуле-1, перегазовка почти не используется. Этому способствует конструктивные особенности самой коробки передач:

  • зазор ее кулачкового соприкосновения слегка увлечен, зазор т.о. в 2 раза превышает длину самого кулачка;
  • почти вдвое уменьшен вес муфты;
  • использованы материалы повышенной прочности.

    Таким образом, новая конструкция позволяет отказаться от перегазовки, уменьшая время переключения скоростей. Хотя иногда и образуются дефекты на поверхности муфт, требующие ремонта.

    Материал с сайта auto-sports.ru
  • Теги: hewlend  автоспорт  гонка  КПП  кулачковая коробка передач  Перегазовка  техника 

    0 | 11-11-2008 20:35:48 | Просмотров - 644 | Рейтинг - 0 |

    Граунд-эффект

    Опубликовал - Phill
    Разное

    Граунд-эффектОдин из наиболее эффективных способов получения максимальной аэродинамической силы в автоспорте называется «Граунд-эффект». Первое его использование датируется 75 годом на автомобиле Лотус в составе одноименной команды. Его применение ограничивалось спортивными автомобилями. Но в 86 году на его использование был наложен запрет.

    Его принцип заключался в особой конструкции автомобиля, которая создавала сильно разряженный воздух между землей и дном машины. Разреженность увеличивалась со скоростью автомобиля, поэтому на скоростях 250-300 км/ч она была весьма высокой. Недостаток этой системы привел к многочисленным и серьезным авариям. На больших скоростях автомобиль мог повести себя совершенно непредсказуемо. Малейший отрыв его от земли делал Граунд-эффект нулевым, отчего автомобиль и терял управление. Он мог даже подлететь в воздух на несколько метров. О этой причине пришлось забыть о его использовании.

    Материал с сайта auto-sports.ru

    Теги: аварии  автоспорт  Граунд-эффект  запрет  последствия  причина аварий  сцепление с землей 

    0 | 11-11-2008 20:31:32 | Просмотров - 167 | Рейтинг - 0 |


    Назад Вперед
    [1] [2] [3]