Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Формула 1. Грядущий Венгерский Этап. Часть 3

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

34546 От четвертого до одиннадцатого поворота тормоза все время в деле. Трасса невероятно сложна как морально, так и физически. Прямой участок всего один, да и тот не слишком длинный. Гонка проходит в постоянном напряжении. Ведь в поворотах нужно быть сконцентрированным.

На трассе в Венгрии редко можно наблюдать по-настоящему красивые гонки. Здесь очень сложно совершить обгон. Огромное количество поворотов, а прямые если и есть, то довольно короткие. Единственный реальный шанс совершить обгоняющий маневр предоставляется на первом повороте, но и тут не все так просто. Последний четырнадцатый поворот очень длинный.

Читать дальше →

Теги:

0 | 01-08-2010 18:48:28 | Просмотров - 57 | Рейтинг - 0 |

Формула 1. Грядущий Венгерский Этап. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

4677 Скорее всего, гонщики предпочтут «медиум», на котором можно откатать больше пятидесяти кругов. Конечно, нельзя откидывать и тактику с двумя заездами на пит-стоп. Это делается обычно для того, чтобы полностью использовать возможности «суперсофта».

Трасса представляет собой большую нагрузку на настройки автомобиля. Это происходит из-за того, что Хунгароринг богат на длинные повороты. При их прохождении возникает необходимость иметь хорошее сцепление передней оси с дорогой, но и нельзя забывать о стабильности задней части болида, так как трасса имеет небольшие неровности, а повороты на треке разнообразны и многочисленны. Механикам будет нелегко сбалансировать все узлы и настройки болидов.

Читать дальше →

Теги:

0 | 01-08-2010 18:46:24 | Просмотров - 56 | Рейтинг - 0 |

Формула 1. Грядущий Венгерский Этап. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

435 Когда пилотов спрашивают о трассе "Хунгароринг", на которой проходит Гран При Венгрии, они в основном рассказывают об атмосфере, царящей на трибунах, о красотах венгерской столицы, но минимум информации о самом автодроме и гонке на нем. Это происходит потому, что сказать особо и нечего. Гонка отличается от остальных тем, что обгоны на ней практически невозможны.

Главным считается хорошо провести квалификацию – чем более высокое место у пилота на старте, тем больше шансов на победу. Можно смело сказать, что для такой трассы наиболее подготовлены маневренные автомобили команд "Ред Булл" и "Рено", для которых большое количество поворотов только на руку.

Читать дальше →

Теги:

0 | 01-08-2010 18:45:52 | Просмотров - 60 | Рейтинг - 0 |

Гран При Германии. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Кольцевые гонки

54 Плановые пит-стопы начались, когда гонщики вышли на тринадцатый круг. Самым первым на замену резины решился Феттель, за ним в боксы проследовали Алонсо и Уэббер. Через два круга покрышки заменили и Шумахер, Хэмилтон, Масса, Кобаяши, Баррикелло. Пилоты, стартовавшие на SuperSoft, смогли дольше сохранять темп, не заезжая на пит-лейн.

Тот же Баттон заехал в боксы лишь на двадцать третьем кругу, что позволило ему опередить Марка Уэббера. Виталий Петров пошел на пит-стоп еще на один круг позже Баттона, что дало ему возможность обойти Барикелло и Кобаяши.

Читать дальше →

Теги:

0 | 01-08-2010 18:44:53 | Просмотров - 51 | Рейтинг - 0 |

Гран При Германии. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Кольцевые гонки

456 Очень любопытной в тактическом смысле предстала перед нами стартовая решетка в гонке на Гран При Германии. Поул позишн занял Себастьян Феттель, за ним находились оба пилота команды Ferrari, дальше можно было наблюдать второго гонщика Red Bull, Марка Уэббера, за которым расположились гонщики McLaren.

Хотя на предыдущих этапах болиды Red Bull были на голову выше автомобилей конкурентов, после решения о гонках с полным баком шансы уравнялись. Как и предполагали эксперты, исход гонки решался с самых первых кругов.

Читать дальше →

Теги:

0 | 01-08-2010 18:44:38 | Просмотров - 71 | Рейтинг - 0 |

Возвращение MINI. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

45646 Ян Робертсон утверждает, что MINI Countryman будет превосходным автомобилем, созданным специально для мирового чемпионата, и он уверен, что эта машина создаст конкуренцию именитым соперникам. Член правления компании BMW очень тепло отозвался о новом партнере – Prodrive и отметил, что если сотрудничество будет и дальше идти такими темпами, то к следующему сезону болельщики увидят поистине качественные гонки в исполнении MINI.

Тест-драйв для нового авто уже назначен. Он должен пройти осенью и будет доступен для любой команды, готовой стать клиентом. Состав гонщиков, которым удастся погонять на MINI, пока не разглашается, хотя имя Мадса Остберга уже на слуху. Этот пилот занимает пост долгосрочного пилота фирмы Prodrive.

Читать дальше →

Теги:

0 | 01-08-2010 18:43:24 | Просмотров - 48 | Рейтинг - 0 |

Возвращение MINI. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

7 Культовое авто под названием MINI вскоре вновь появится в Чемпионате мира по ралли. Скорее всего, это произойдет в следующем сезоне. Компания BMW недавно официально объявила о том, что принадлежащий ей бренд готов к возвращению в данную серию.
На следующий год запланировано участие MINI лишь в отдельных этапах первенства, а уже в 2012 году эта машина проведет весь турнир. Причем BMW утверждает, что продлится присутствие этого бренда на дорогах ралли не один год.

Первый автомобиль MINI для ралли будет создан на основе Countryman. Этот автомобиль разрабатывается немецким концерном в союзе с британской компанией Prodrive, которая придумывала программу для выступлений Subaru на протяжении срока с 1989 по 2008 годы. Новая машина будет иметь четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, который предоставит BMW Motorsport.

Читать дальше →

Теги:

0 | 01-08-2010 18:43:07 | Просмотров - 51 | Рейтинг - 0 |

Durango готовится к Королевским гонкам. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

654 Руководитель команды Durango объяснил, как вообще появилась идея участия в чемпионате Формулы-1. Заявки Вильнева и Пинтона были поданы отдельно, но обе команды не имели возможности качественно подготовиться к конкурсу отбора в Королевские гонки. Поэтому было принято решение объединиться для получения превосходства над конкурентами.

По словам Ивона Пинтона, объединившись с Жаком Вильневом, они получили действительно серьезный коллектив, который позволяет смотреть на будущее команды в Формуле с оптимизмом.

Читать дальше →

Теги:

0 | 01-08-2010 18:40:59 | Просмотров - 60 | Рейтинг - 0 |

Durango готовится к Королевским гонкам. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

57858 Продолжается конкурс среди команд, готовых в следующем году начать свои выступления на трассах Формулы-1. Правда отбор слегка затянулся, но это и понятно – ведь за полгода очень сложно создать болид, способный составить конкуренцию опытным командам, да и прочие подготовительные мероприятия занимают много времени. Поэтому ходят слухи, что победителя конкурса FIA сможет официально представить только в конце этого лета.

Команда Durango, руководит которой Ивон Пинтон, уже находится в самом разгаре подготовительных работ, чтобы к сроку определения победителя быть в полном вооружении. Помогает Пинтону ни кто иной, как сам Жак Вильнев, который выигрывал в свое время Королевский чемпионат.

Читать дальше →

Теги:

0 | 01-08-2010 18:40:46 | Просмотров - 59 | Рейтинг - 0 |

Эдди Ирвайн. Часть 4

Опубликовал - Ylka
Великие гонщики

3567358 Jaguar
С 2000 года Ирвайн вступил в команду Jaguar. Тут он надеялся реализовать все свои амбиции, но на самом деле очень разочаровался. Автомобили этой команды были оснащены моторами Ford. Эти двигатели не могли составить конкуренции другим моторам, а соответственно невероятно было выигрывать с ними гонки.

Эдди дважды смог прийти к финишной черте третьим, что стало достижением для его конюшни – это лучший результат за всю историю Jaguar. Напарники Ирвайна вообще редко могли закончить гонку в очковой зоне. В 2001 году на Гран При Бельгии поизошло столкновение болидов, которыми управляли Ирвайн и его бывший напарник Лючано Бурти.

Читать дальше →

Теги:

0 | 17-07-2010 19:06:44 | Просмотров - 66 | Рейтинг - 0 |


Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45]

Комьюнити/форумы

Список комьюнити

Теги

bmw6 brawn20 exxonmobil6 ferrari23 fia36 fota4 gpda4 honda4 kers7 mclaren14 mclaren group4 mobil 16 nascar4 red bull14 renault11 toyota13 vodafone mclaren mercede4 williams10 wtcc6 Виды автоспорта3 Гран При 20103 Китай3 Льюис Хэмильтон3 Сеула3 Формула-13 Шанхай3 Южная Корея3 автокросс3 автосалом3 длина трассы3 дрэгрейсинг3 кольцевая трасса3 команда3 компания3 маршрут3 передача3 поворот3 понятие3 разработка3 скорость3 трасса3 уличные гонки3 20095

Все теги




Новые люди

Braswell1488 |  201514105 |  psihozz |  asmanna |  astafej |  chitovskiy |  lendbox |  187187 |  aleksa187 |  sajtost |  sardred9077732 |  sasha31 |  aksyuk |  vorkman |  gamestyle |  odensyac |  chancha |  kena2006 |  metamorfoza2011 |  Kiba |  smyrfik |  sparika |  norokus |  writecool |  ppda4 |  Henry |  volchonokk |  dislinkr |  austria-home |  zvg |  Bouffon |  gash0925 |  wdekret |  vasyapupkinpetr |  gonspb |  wwseode |  Gannibal |  vichkavipxxx |  danie |  kievstreet |  viagirl |  nissanas |  fedorka |  separfum |  alenalukyanova |  akombo |  grush |  Benny |  AaronSmith |  triplexglass |  arkaduj |  arendaboard |  swe3lana |  yaltagrad |  silamich |  svidovskuiy |  mostgame |  alk59q9 |  Outfilms |  ruhezeit |  kona |  axrimen |  popovova32 |  myoldtel |  Umka |  stroyug |  qwersnesw |  prostoklad |  voshukova |  yas-stas |  avalay |  infograd18 |  rcmania |  tasha |  simpecer |  veshka |  bondar1969 |  tuzik1 |  koschechka |  stash2 |  kraeved |  trofimovf |  wickyd |  ketty-tmb |  garigina |  Sqetswhaids |  spovark |  statneva |  kotenochek040498 |  niura_guzneeva_ |  jimi |  webtrust |  olel |  vergina |  DianaA |  erinaaleks |  tplinker |  sommod |  Seleznewsaw |  hardweber