Намедни, в конце ноября, между компанией АвтоВАЗ и организацией WTCC был подписан контракт, согласно которому Лада ставит на чемпионат свою команду и будет участвовать в общем зачете от производителей вместе с крупнейшими мировыми концернами. Срок действия контракта окончится минимум через три года.
Новые авто Лада не успевает построить к началу соревнований, поэтому стартовать будут на 110-х, которые уже порядком заезжены «Русскими Медведями». Но уже в Европейской части чемпионата должны выйти новые Приоры. Тольяттинцы постараются, чтобы успеть к этому сроку, к тому же президент WTCC Марчелло Лотти обещает помощь и поддержку. Он утверждает, что Россия важна для чемпионата, а Лада в свою очередь не менее заинтересована в участии, потому что это расширит интерес к ее автомобилям как на Европейском, так и на других сегментах мирового рынка.
Руководитель российского концерна делает большую ставку на участие в гонках. Уже в грядущем чемпионате 2009 он планирует привлечь опытных специалистов из Европы. Если в финале чемпионата русская команда окажется где-то посередине, то это уже будет считаться перевыполнением планов. А на следующий год планы еще более масштабные. Сейчас решается вопрос двигателя. Разработчики никак не остановят свой выбор. Ставки в выборе делают на собственно Ладу, Рено и Шевроле.
Президент известных гонок Лотти для примера в отношении России приводит пример с входом в чемпионат команды CEAT. Он рассказывает, что первые их выступления были на машинах, которые с большой натяжкой можно назвать гоночными. Но упорная многолетняя работа сделал их чемпионами в обеих зачетах.
Пилотами команды останутся прежние, показавшие высокий класс, гонщики. Это Яп Ван Лаген из Голландии и россиянин Кирилл Ладыгин. Из важных тем нерешенным остается вопрос о проведении в России одного из этапов гонки в 2010 году. Были выдвинуты города- претенденты Москва, Петербург и Тольятти. Но ни один из городов пока не утвержден. Решение должно быть принято не позднее марта 2009 года. Стоит отметить, что наибольшие шансы делят между собой столица и автомобильный град. Так что борьба за звание Российской столицы мирового Туринга продолжается.
Материал с сайта auto-sport.ru