Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Технические и экологические требования о проведении трофи-рейдов 2009. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

Все официальные документы и правила о проведении трофи-рейда в 2009 году уже готовы. Сюда входят технические требования к гоночным автомобилям, а так же заметки по экологии. Рассмотрим эти виды документов более подробно. Стоит отметить, что технические требования к автомобилям будут рассматриваться с точки зрения безопасности. Здесь учтены правила для всех групп гоночных автомобилей.

В основном перечисленные требования по безопасности являются обязательными для групп ТР-2 и ТР-3. Для ТР-1 все ниже перечисленные требования лишь рекомендуются. Начнем с каркаса безопасности.На каркасе безопасности в обязательном порядке присутствует предохранительная дуга, причем ее параметры и виды изготовления должны соответствовать КиТТ РАФ.

Так же должны быть предусмотрены защитные чехлы над головами водителей. Они могут быть изготовлены из упругого, плотного материала, который не будет поддаваться горению. Ремни безопасности крепятся на кузове или шасси. Они должны быть трехточечными, заводского производства. Ремни могут крепиться и к дополнительному поперечному элементу каркаса, но это только для автомобилей группы ТР-2 и ТР-3, ведь в них изначально не предусмотрены ремни безопасности.

В каждом автомобиле должен находиться главный выключатель электрооборудования. Он обязан быть доступен для всех членов экипажа. При выключении данного выключателя автоматически должны отключатся все электрические цепи, а так же останавливаться двигатели любого типа. На раме автомобиля или кузова, спереди и сзади, в обязательном порядке должна быть прикреплена буксировочная проушина.

Буксировочную проушину необходимо покрасить яркой краской, например в желтый или красный цвет. Диаметр ее отверстия должен равняться 30 мм, она так же должна быть прочной и иметь замкнутую форму. Возможна так же установка заводской проушины. Крыша, пожалуй, должна быть защищена лучше любой другой части автомобиля. Она может быть жесткой, металлической, располагаться прямо над кабинкой гонщиков. Возможны и пластиковые крыши заводской сборки.

Конечно же, ни какие технические требования безопасности не обойдутся без огнетушителя. Так вот, в данном случае огнетушитель должен содержать 4 кг огнегасящего состава, а именно углекислоты, бромэтила и огнегасящего порошка. Огнетушители должны быть заводского изготовления. Пенные огнетушители категорически запрещены. Кроме того, их расположение должно быть удобным, чтобы гонщик во время загорания автомобиля мог с легкостью добраться до огнетушителя.

Что касается шлемов, то они должны быть жесткими, поглощающими энергию и иметь внутреннюю вставку, а так же отверстия для вентиляции. Можно иметь шлемы, которые предназначены для рафтинга (EN 1078, ЕN 1077, ASTM 2040), горнолыжного спорта, хоккея, мотоциклетного спорта (Е 22 и выше) или горного велосипедного спорта (Snell B90). Запрещено использование шлемов для дорожных велосипедистов, строительных касок и любых других мягких шлемов.

Теги: аптечка  бензин  буксировочная проушина  гонщик  дисквалификация  каркас  КиТТ  крыша  кузов  маркировка  огнетушитель  окружающая среда  РАФ  ремни безопасности  соревнование  требования по безопасности  трофи  трофи рейд 2009  трофи-рейд  участник  шлем  штраф  экология 

0 | 14-03-2009 12:17:32 | Просмотров - 8 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться

RSS

Об автоспорте. Гонки Формула 1, ралли, картинг.
Группа - Ралли и трофи
Группа - Ралли и трофи - Коментарии поста