Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

→ Разное

Мечтал стать пилотом-гонщиком? Все просто! Часть 8

Опубликовал - Ylka
Разное

8
Ралли-трейды считаются самыми сложными соревнованиями. Здесь в полной мере проверяется выносливость гонщиков и слаженная работа экипажа.

Читать дальше →

Теги:

1 | 26-09-2010 02:42:49 | Просмотров - 189 | Рейтинг - 0 |

Мечтал стать пилотом-гонщиком? Все просто! Часть 7

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи
Разное

7
Выходит, что ралли – это сложная интеллектуальная игра, на протяжении которой экипаж должен самостоятельно рассчитывать свои силы, следить за трассой и за сохранностью автомобиля.

Читать дальше →

Теги:

0 | 26-09-2010 02:41:57 | Просмотров - 259 | Рейтинг - 0 |

Мечтал стать пилотом-гонщиком? Все просто! Часть 6

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи
Разное

6
Ралли несколько отличается от кольцевых гонок. Этот вид спорта не зависит от дорожного покрытия. Кольцевые гонки во многом зависят от погодных условий и времени года.

Читать дальше →

Теги:

0 | 26-09-2010 02:40:20 | Просмотров - 1318 | Рейтинг - 0 |

Мечтал стать пилотом-гонщиком? Все просто! Часть 5

Опубликовал - Ylka
Разное

5
Наступило время определиться с направленностью дисциплины. Кольцевые гонки или ралли? Под кольцевыми гонками подразумевается вождение болида на сумасшедших скоростях, борьба с соперниками.

Читать дальше →

Теги:

0 | 23-09-2010 19:51:38 | Просмотров - 169 | Рейтинг - 0 |

Мечтал стать пилотом-гонщиком? Все просто! Часть 4

Опубликовал - Ylka
Разное

4
Научиться этому можно, пройдя специализированную подготовку в школах повышения водительского мастерства (курсы контраварийной подготовки).

Читать дальше →

Теги:

0 | 23-09-2010 19:46:35 | Просмотров - 147 | Рейтинг - 0 |

Мечтал стать пилотом-гонщиком? Все просто! Часть 3

Опубликовал - Ylka
Разное

3
Однако трата денег на ремонт автомобиля вам вряд ли угрожает. Новичку никогда не дадут новый, дорогой болид, да и для участия в настоящей гонке нужна лицензия.

Читать дальше →

Теги:

0 | 23-09-2010 19:45:47 | Просмотров - 90 | Рейтинг - 0 |

Мечтал стать пилотом-гонщиком? Все просто! Часть 2

Опубликовал - Ylka
Разное

2
Картинг не даст результатов, если техническое состояние болида будет не стабильным. Благодаря этому ребенок учится, растет и развивается, управляя маленьким, то мощным автомобилем.

Читать дальше →

Теги:

0 | 23-09-2010 19:44:21 | Просмотров - 109 | Рейтинг - 0 |

Мечтал стать пилотом-гонщиком? Все просто! Часть 1

Опубликовал - Ylka
Разное

школа 1
Многие из нас в детстве мечтали стать летчиками или космонавтами. Встречались и такие детки, которые видели себя в роле гонщиков. Повзрослев, кто-то исполнил свою мечту.

Читать дальше →

Теги:

0 | 23-09-2010 19:42:29 | Просмотров - 110 | Рейтинг - 0 |

Повороты на скорости. Управляемый занос 2

Опубликовал - Ylka
Разное

Управляемый занос 2 Если пилот опытный, он может легко менять скорость и направление траектории в повороте. Но все же всегда на первом месте всегда должна быть безопасность. Многие гонщики, которые достигают определенного мастерства, злоупотребляют заносом. Но нужно учитывать, что на обычном покрытии, которое имеет неплохой коэффициент сцепления, не стоит направлять мощность мотора против центробежной силы, так как сильно уменьшается разгон.

Особенно вредно это для машин с серийными не очень мощными двигателями. Хотя даже такие автомобили могут выполнить сложные маневры, если покрытие дороги имеет стабильный и невысокий коэффициент сцепления. Обычно в таких ситуациях используют способ вкатывания. Силовое скольжение не получается из-за того, что коэффициент сцепления слишком низкий.

Наилучший же способ пройти поворот на описанной дороге – сделать легкий контролируемый занос. Пробуксовка будет увеличивать частоту вращения, а соответственно и мощность, что поможет облегчить удерживание автомобиля. Совершать управляемые заносы рекомендуют пилотам, которые уже достигли определенного мастерства, чувствуют свою машину и потратили не один год на тренировки.

Теги:

0 | 24-06-2010 23:03:03 | Просмотров - 110 | Рейтинг - 0 |

Повороты на скорости. Управляемый занос

Опубликовал - Ylka
Разное

Управляемый занос В основном данным способом пользуются при вхождении в крутые повороты на трассах с низким коэффициентом сцепления. Особенно эффективен он при таких покрытиях как грунт, грязь, гравий или снег. Если пилот имеет специальную подготовку, то этот способ гораздо безопаснее для него, чем скольжение либо вкатывание. Управляемый занос дает гораздо больше возможностей в стабилизации, а также помогает при использовании мощности мотора для того, чтобы контролировать траекторию движения.

Когда авто входит в фазу движения по дуге, его управление можно обеспечить и рулевым колесом и подачей топлива одновременно. При использовании этого способа в момент поворота колеса машины всегда поворачивают в сторону противоположную повороту. Поэтому автомобиль движется под углом к траектории. Сила, которая обычно движет автомобиль вперед, при управляемом заносе начинает делиться надвое. Одна ее часть держит машину на кривой.

Направление силы перпендикулярно этой кривой. Вторая составляющая и принимает участие в движении болида. Она направлена по отношению к траектории по касательной. Мощность двигателя при управляемом заносе легко распределяется. Увеличивается угол заноса и большая часть мощности идет на сопротивление центробежной силе, а меньшая идет на движение машины вперед.

Теги:

0 | 24-06-2010 23:02:05 | Просмотров - 149 | Рейтинг - 0 |


Вперед
[1] [2] [3]