Реклама: , купить
Если пилот опытный, он может легко менять скорость и направление траектории в повороте. Но все же всегда на первом месте всегда должна быть безопасность. Многие гонщики, которые достигают определенного мастерства, злоупотребляют заносом. Но нужно учитывать, что на обычном покрытии, которое имеет неплохой коэффициент сцепления, не стоит направлять мощность мотора против центробежной силы, так как сильно уменьшается разгон.
Особенно вредно это для машин с серийными не очень мощными двигателями. Хотя даже такие автомобили могут выполнить сложные маневры, если покрытие дороги имеет стабильный и невысокий коэффициент сцепления. Обычно в таких ситуациях используют способ вкатывания. Силовое скольжение не получается из-за того, что коэффициент сцепления слишком низкий.
Наилучший же способ пройти поворот на описанной дороге – сделать легкий контролируемый занос. Пробуксовка будет увеличивать частоту вращения, а соответственно и мощность, что поможет облегчить удерживание автомобиля. Совершать управляемые заносы рекомендуют пилотам, которые уже достигли определенного мастерства, чувствуют свою машину и потратили не один год на тренировки.
Реклама: . коттедж - ! мотоциклы б у!