Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Загадочный Стиг. Часть 1

Опубликовал - Ylka
История автоспорта

стиг Кто же эта личность, которую знают все фанаты автоспорта? Стиг это псевдоним, которым обозначен пилот, который испытывает автомобили, участвующие в одном из самых популярных автошоу «Top Gear». Это телевизионное действо выпускает телевизионная компания Би-би-си, передача посвящена автомобилям и автомобильному спорту.

Кто скрывается за личнстью Стига, не раскрывается – это строжайший секрет организаторов шоу. Пока снимается передача, он появляется полностью экипированным. Защитная одежда и шлем полностью скрывают Стига от любопытных взоров. За все время существования телепрограммы этот пилот не произнес ни звука. Сами создатели шоу пытаются отшутиться версией, что Стиг всего навсего робот.

Читать дальше →

Теги:

0 | 17-07-2010 18:47:48 | Просмотров - 62 | Рейтинг - 0 |

Есть ли место в Citroen для Ожье?

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

ожье Французское издание L'Equipe опубликовало интервью, в котором Себастьен Лёэб не двузначно заявил, что Ожье нечего делать в команде Citroen. Шестикратный чемпион мира по ралли советует своему напарнику по команде перейти на сторону противника – в команду Ford.

Лёэб подчеркнул, что он знает о нежелании Ожье уходить из французкой команды, так как именно в ней он стал знаменитым и популярным. Легенда раллийного спорта обосновал свое заявление так: если в команде французского производителя останутся оба Себастьена, это выльется в доминирование Citroen. А это может подвигнуть команду Ford к решению уйти из мирового первенства. Так как Citroen не с кем будет соперничать, то, по мнению Лёэба, и эта команда покинет WRC.

Читать дальше →

Теги:

0 | 17-07-2010 18:47:34 | Просмотров - 55 | Рейтинг - 0 |

Этап RTCC «Нижегородское кольцо». Часть 4

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

78 Все же самым главным в прошедшем автомобильном соревновании нужно отметить тот факт, что отечественные гонки, выходят на уровень мировых состязаний гонщиков и проходят на трассах, которые не уступают зарубежным аналогам. Абсолютное большинство гонщиков положительно восприняли новый трек «Нижегородское кольцо». Единственным минусом был назван нанос на дорогу пыли с обочин, но организаторы пообещали исправить это упущение.

А после обкатки асфальта вышеназванная трасса вообще обещает стать одной из лучших на постсоветском пространстве.

Михаил Ухов, победивший в двух заездах на «Нижегородском кольце», сказал, что пока данный трек заслуживает оценки в четыре с плюсом, но после доработки и устранения мелких недостатков станет первоклассным автодромом.

Читать дальше →

Теги:

0 | 17-07-2010 18:46:15 | Просмотров - 60 | Рейтинг - 0 |

Этап RTCC «Нижегородское кольцо». Часть 3

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

574 В результате лучшая сумма очков по итогам обеих гонок получилась у команды "Химки Моторспорт". Такой результат достигнут благодаря тому, что Владимир Стрельченко, первый пилот команды и ее же руководитель, оба раза поднимался на подиум, завоевывая третье место в гонках.

Серебро два раза взял пилот «Хонды Сивик» Андрей Радошнов.
Заезд объединенных 1600-кубовых также не удивил. Вновь ни одна команда не смогла соперничать с командой Лукойла. Как и в первой гонке, проходившей в Курске, Михаил Козловский и Александр Сотников, заработали по одной победе в обеих гонках. Курянин одержал победу в первой гонке, а петербуржский гонщик – во второй. Кстати, в первом же повороте второго заезда, оба пилота так увлеклись борьбой между собой, что вылетели на обочину и пропустили вперед несколько машин соперников.

Читать дальше →

Теги:

0 | 17-07-2010 18:46:01 | Просмотров - 70 | Рейтинг - 0 |

Этап RTCC «Нижегородское кольцо». Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

5436 BMW Ухова вышел с дорожного покрытия и, проехав по песчаной обочине, оказался в самом хвосте пелотона. Сам гонщик говорит, что это был осознанный маневр, на который он пошел, чтобы сохранить в целости автомобиль.

Но даже такое начало гонки не смогло помешать ветерану отечественного автоспорта победить. Он буквально прошил весь пелотон и вышел вперед. Не смогло остановить Михаила и столкновение с мэром Химок, который выступал на Сеат Леоне. В результате этого инцидента автомобиль Ухова продолжал движение с поврежденным глушителем. Но, так как эта деталь не влияет на функциональные органы машины, а лишь выполняет требования по отводу газов, Михаил не испытал ни малейших проблем в дальнейшей гонке.

Читать дальше →

Теги:

0 | 17-07-2010 18:44:51 | Просмотров - 57 | Рейтинг - 0 |

Этап RTCC «Нижегородское кольцо». Часть 1

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

14 В прошлые выходные трасса «Нижегородское кольцо» принимала у себя очередной этап RTCC. В принципе по окончании гонки можно сказать, что ее результаты практически повторили первый этап нынешнего чемпионата, который был проведен на курском треке.

Свежая, неделю назад открывшая трасса, расположенная вблизи от города Богородск, что под Нижним Новгородом, оказалась готова к такому крупному соревнованию, как Чемпионат России по кольцевым гонкам. Даже сорокаградусная жара не отпугнула зрителей, которые пришли на трибуны «Нижегородского кольца» поболеть за отчаянных пилотов. Всего было проведено четыре пятидесятикилометровых заезда. Все гонки были поистине жаркими.

Читать дальше →

Теги:

0 | 17-07-2010 18:44:34 | Просмотров - 63 | Рейтинг - 0 |

Повороты на скорости. Управляемый занос 2

Опубликовал - Ylka
Разное

Управляемый занос 2 Если пилот опытный, он может легко менять скорость и направление траектории в повороте. Но все же всегда на первом месте всегда должна быть безопасность. Многие гонщики, которые достигают определенного мастерства, злоупотребляют заносом. Но нужно учитывать, что на обычном покрытии, которое имеет неплохой коэффициент сцепления, не стоит направлять мощность мотора против центробежной силы, так как сильно уменьшается разгон.

Особенно вредно это для машин с серийными не очень мощными двигателями. Хотя даже такие автомобили могут выполнить сложные маневры, если покрытие дороги имеет стабильный и невысокий коэффициент сцепления. Обычно в таких ситуациях используют способ вкатывания. Силовое скольжение не получается из-за того, что коэффициент сцепления слишком низкий.

Наилучший же способ пройти поворот на описанной дороге – сделать легкий контролируемый занос. Пробуксовка будет увеличивать частоту вращения, а соответственно и мощность, что поможет облегчить удерживание автомобиля. Совершать управляемые заносы рекомендуют пилотам, которые уже достигли определенного мастерства, чувствуют свою машину и потратили не один год на тренировки.

Теги:

0 | 24-06-2010 23:03:03 | Просмотров - 107 | Рейтинг - 0 |

Повороты на скорости. Управляемый занос

Опубликовал - Ylka
Разное

Управляемый занос В основном данным способом пользуются при вхождении в крутые повороты на трассах с низким коэффициентом сцепления. Особенно эффективен он при таких покрытиях как грунт, грязь, гравий или снег. Если пилот имеет специальную подготовку, то этот способ гораздо безопаснее для него, чем скольжение либо вкатывание. Управляемый занос дает гораздо больше возможностей в стабилизации, а также помогает при использовании мощности мотора для того, чтобы контролировать траекторию движения.

Когда авто входит в фазу движения по дуге, его управление можно обеспечить и рулевым колесом и подачей топлива одновременно. При использовании этого способа в момент поворота колеса машины всегда поворачивают в сторону противоположную повороту. Поэтому автомобиль движется под углом к траектории. Сила, которая обычно движет автомобиль вперед, при управляемом заносе начинает делиться надвое. Одна ее часть держит машину на кривой.

Направление силы перпендикулярно этой кривой. Вторая составляющая и принимает участие в движении болида. Она направлена по отношению к траектории по касательной. Мощность двигателя при управляемом заносе легко распределяется. Увеличивается угол заноса и большая часть мощности идет на сопротивление центробежной силе, а меньшая идет на движение машины вперед.

Теги:

0 | 24-06-2010 23:02:05 | Просмотров - 145 | Рейтинг - 0 |

Повороты на скорости. Силовое скольжение

Опубликовал - Ylka
Разное

силовое скольжение От предыдущего способа прохождения поворота (вкатывание) этот отличается фазой, в которой происходит вход в поворот. Его выполняют так: как только достигнута точка наибольшего сцепления колес с дорожным покрытием, пилот должен повернуть руль в положение, которое в другой ситуации привело бы к движению в вершину поворота. В определенный момент передняя ось входит в скольжение, теперь надо регулировать увеличение подачи топлива.

Когда задняя ось тоже войдет в скольжение, автомобиль будет двигаться по направлению к внешней стороне поворота. Но одновременно с этим машина приобретет криволинейную траекторию. Угол скольжения можно контролировать рулем и педалью подачи топлива. Чем интенсивнее будут эти действия, тем скорее будет гаситься скорость. Это, кстати, одно из главных преимуществ данного способа.

Если пилоту нужно уменьшить скорость движения, когда автомобиль вошел в криволинейную траекторию, он всего лишь увеличивает угол скольжения. Однако, все же этот метод подходит только для очень опытных гонщиков, которые умеют чувствовать момент срыва обеих осей в скольжение. Также пилот должен уметь осуществлять управление болидом с помощью изменения угла скольжения.

Теги:

0 | 24-06-2010 23:01:12 | Просмотров - 165 | Рейтинг - 0 |

Повороты на скорости. Вкатывание

Опубликовал - Ylka
Разное

вкатывание Бытует мнение, что профессиональный опытный гонщик проходит повороты с большим заносом автомобиля и чем выше профессионализм, тем больший должен быть занос. Но, по мнению опытных пилотов, вкатывание является наиболее скоростным из видов прохождения поворотов. Суть этого способа в том, что авто должно идти на тонкой грани между жестким сцеплением с дорогой и скольжением.

У этого способа есть неприятное свойство: если критическая скорость неверно просчитана, то машина уже в фазе входа в поворот становится неуправляемой. После этого невероятно проблематично удержать авто в повороте. В кольцевых гонках, проводящихся на шоссе, присутствует стабильный коэффициент сцепления, поэтому вкатывание является основным методом осуществления поворота.

Методика совершения этого маневра такова: когда авто входит в поворот, плавно увеличивают газ, параллельно с увеличение угла поворота колес. Это делается до тех пор, пока не начинается либо срыв в занос задней оси либо начинается скольжение передней. После этого нужно слегка уменьшить угол поворота шасси или еще добавить газу. После того, как занос прекращается, маневр проводят снова. Это довольно сложный способ, в котором пилот должен с помощью органов чувств принять информацию о состоянии движения и предпринять тонкие действия для контроля за поворотом.

Теги:

0 | 24-06-2010 23:00:20 | Просмотров - 125 | Рейтинг - 0 |


Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45]

Комьюнити/форумы

Список комьюнити

Теги

bmw6 brawn20 dtm3 exxonmobil6 ferrari23 fia36 fota4 gpda4 honda4 kers7 mclaren14 mclaren group4 mobil 16 nascar4 red bull14 renault11 street-racing3 toyota13 vodafone mclaren mercede4 williams10 wtcc6 Виды автоспорта3 Гран При 20103 Китай3 Льюис Хэмильтон3 Формула-13 Шанхай3 длина трассы3 дрифтинг3 дрэгрейсинг3 кольцевая трасса3 команда3 компания3 партнер3 передача3 понятие3 ралли3 скорость3 трасса3 уличные гонки3 формула-13 20095

Все теги




Новые люди

Braswell1488 |  201514105 |  psihozz |  asmanna |  astafej |  chitovskiy |  lendbox |  187187 |  aleksa187 |  sajtost |  sardred9077732 |  sasha31 |  aksyuk |  vorkman |  gamestyle |  odensyac |  chancha |  kena2006 |  metamorfoza2011 |  Kiba |  smyrfik |  sparika |  norokus |  writecool |  ppda4 |  Henry |  volchonokk |  dislinkr |  austria-home |  zvg |  Bouffon |  gash0925 |  wdekret |  vasyapupkinpetr |  gonspb |  wwseode |  Gannibal |  vichkavipxxx |  danie |  kievstreet |  viagirl |  nissanas |  fedorka |  separfum |  alenalukyanova |  akombo |  grush |  Benny |  AaronSmith |  triplexglass |  arkaduj |  arendaboard |  swe3lana |  yaltagrad |  silamich |  svidovskuiy |  mostgame |  alk59q9 |  Outfilms |  ruhezeit |  kona |  axrimen |  popovova32 |  myoldtel |  Umka |  stroyug |  qwersnesw |  prostoklad |  voshukova |  yas-stas |  avalay |  infograd18 |  rcmania |  tasha |  simpecer |  veshka |  bondar1969 |  tuzik1 |  koschechka |  stash2 |  kraeved |  trofimovf |  wickyd |  ketty-tmb |  garigina |  Sqetswhaids |  spovark |  statneva |  kotenochek040498 |  niura_guzneeva_ |  jimi |  webtrust |  olel |  vergina |  DianaA |  erinaaleks |  tplinker |  sommod |  Seleznewsaw |  hardweber