Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Эдди Ирвайн. Часть 3

Опубликовал - Ylka
Великие гонщики

34576 Ирвайн выиграл еще два этапа чемпионата 99 в Австрии и в Германии. После этого он вышел в лидеры турнирной таблицы. Но именно в это время он подписывает контракт с командой Jaguar. По условиям этого договора Эдди должен был со следующего сезона перейти в вышеназванную команду и проработать в ней три года, получая зарплату в 10 миллионов долларов.

Эта сумма была вдвое большей, чем та, которую он получал в итальянской конюшне. После этого события отношения Ирвайна с командой очень ухудшились, что не могло не сказаться на исходе сезона. Вторая половина сезона была очень нестабильной и сопровождалась потерей очков.

Когда в команду вернулся Шумахер ситуация немного исправилась, Гран При Малайзии запомнилось дублем пилотов Ferrari. Правда, победу у них потом забрали, так как закрылки болидов не соответствовали техническим требованиям FIA. После этой дисквалификации чемпионский титул досрочно получал Мика Хаккинен.

Ferrari не оставило ситуацию без контроля и подали апелляцию, которую после рассмотрения удовлетворили. И хотя Ирвайн был признан победителем гонки в Малайзии, это не помогло ему забрать чемпионство у Хаккинена. Несмотря на это Эдди занял второе место, а Ferrari в зачете команд обошла соперника McLaren.

Теги:

0 | 17-07-2010 19:06:24 | Просмотров - 92 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться