Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Ралли. Команда Citroen. Часть 3

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

ситроен 3 Конечно, надо было что-то менять. И Коттон предложил начальству заявить команду Citroen в многодневные ралли. Здесь не так сильно требовалась мощность и скорость, а гораздо больше ценилась надежность и стабильность авто. И тут пригодилась гидропневматическая подвеска, которая позволяла контролировать дорожный просвет. Казалось бы выход найден и победы не заставят себя долго ждать. Но…

Отчего-то успехи французской команды были малозначительны и не отличались стабильностью. В 72-м в Марокко Робер Нейре на DS пришел к финишу лишь вторым. Через год победу, казалось бы, уже явную, в последний момент увел у Citroen Бернар Дарниш за рулем Alpine Renault. Злой рок не отпускал французов и в межконтинентальных марафонах. В 1970-м году Рене Траутманн лидировал на протяжении долгого времени в гонке Лондон-Мехико, но у самого финиша в Уругвае умудрился разбить машину.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 12:00:31 | Просмотров - 58 | Рейтинг - 0 |

Ралли. Команда Citroen. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

ситроен 2 В 1960-м внимание болельщиков привлек своей харизмой и веселым нравом другой пилот Citroen - Рене Траутманн. Он смог победить в нескольких довольно сложных гонках и имел все шансы завоевать лавры чемпиона, но с ним произошла авария при участии на RAC-ралли. Кстати, этот пилот всегда отличался экстремальным вождением и за свою карьеру пережил немало острых моментов. Запомнилась гонка на Тулип-ралли в Голландии. В этом заезде Траутманн был безоговорочным лидером и вдруг перед самым финишем его автомобиль врезался в дерево, буквально обмотавшись вокруг ствола. Причина аварии довольно казусная – Рене попросту заснул за рулем. Несмотря на легкие травмы, француз сумел первым дохромать до финишной линии.

Однако, скоро у команды Рене Коттона появились серьезные конкуренты. Ими стали английские автомобили Mini Cooper, более маневренные и быстрые. На что только не пускались французы, чтобы опять увидеть двойной шеврон на вершине подиума. Подчас методы были совсем не спортивные. Ярким примером является гонка Монте-Карло-66, в которой французские судьи смело дисквалифицировали четырех лидеров заезда. Как Вы думаете, на каких авто?

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 11:59:52 | Просмотров - 51 | Рейтинг - 0 |

Ралли. Команда Citroen. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Ралли и трофи

ситроен В 50-х годах прошлого века на трассах ралли появилась новая команда – Citroen. В те времена, лошадиным силам автомобиля уделяли не так много внимания, гораздо важнее считался показатель надежности авто. Citroen им обладал. Не каждой машине удавалось дойти до финиша в первой своей гонке, но Citroen 19CV, разработанный еще до Второй Мировой, с этой задачей справился. На трассе Монте-Карло в 1953 году эта машина не только дошла до финиша, но и заняла третье место.

В 1955 мировая общественность по достоинству оценила новую модель Citroen DS французской компании. А уже через год на трассы ралли вышел раллийный вариант этого авто, в последствии окрещенный «Богиней». Кстати, эта машина заняла третье место в конкурсе «автомобиль века». Вначале к «Богине» отнеслись скептически: старый двигатель от Traction Avant, сложная подвеска, габариты довольно внушительных размеров. Но сильной стороной этой машины являлся передний привод.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 11:59:02 | Просмотров - 50 | Рейтинг - 0 |

Полезный интерком. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Разное

интерком 2 Шлемофоны включают в себя наушники, который собственно и гасят шум. Наушники плотно прилегают к ушам гонщиков и устраняют почти все шумы. Микрофон, входящий в комплект, также защищен от внешнего шума и вмонтирован в забрало шлема.
Когда гонка заканчивается, пилоты снимают микрофоны и наушники и складывают их в специальную сумку, прикрепленную за сидением. Эта сумка придумана специально для хранения интеркома.

Все гонщики WRC очень серьезно относятся к этим устройствам связи и одевают их как на пробные заезды, так и на дорожных секциях. Они объясняют свои действия так: во время первого заезда штурман говорит пилоту маршрут текущей трассы, а во втором – пилот зачитывает стенограмму партнеру. По общему мнению, интерком полезен и весьма помогает сконцентрироваться на гонке.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 11:58:17 | Просмотров - 98 | Рейтинг - 0 |

Полезный интерком. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Разное

интерком Переговорное устройств, или интерком это устройство, с помощью которого пилот и штурман могут вести переговоры, несмотря на громкий звук работающего на пределе мотора. В этой статье мы постараемся рассмотреть, как работает это устройство.
Общие сведения

Когда автомобили в процессе гонки двигаются очень близко друг к другу, то в кабине становится невероятно шумно из-за рева двигателей. Отчасти это происходит из-за того, что ради снижения веса машины снимается звукоизоляция, которая должна преграждать доступ звуку работающего мотора и прочих шумов.

Если представить себе этот ужасный коктейль звуков, состоящий из рева двигателя, грохота дифференциалов и различных шестерен, да еще и добавить сюда грохот от взлетающего под колесами покрытия и надрывный гул выхлопов, то становится непонятно, как пилот и штурман умудряются не то что услышать и понять друг друга, но даже просто сконцентрироваться на гонке.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 11:53:56 | Просмотров - 131 | Рейтинг - 0 |

Самые успешные команды в истории Формулы 1. Часть 3

Опубликовал - Ylka
Кольцевые гонки

3 №7. Benetton. 27 триумфов
Все победы этой команды приходятся на период протяженностью в одиннадцать лет. За это время, начиная с гонки в Мексике в 1986 и заканчивая Гран-При Германии в 1997 году, пилоты 27 раз выводили Benetton на первое место в гонках. Имена этих гонщиков известны, среди них Алессандро Наннини, Михаэль Шумахер, Нельсон Пике и Джонни Херберт

№8. Tyrell. 23 триумфа
Львиную долю в актив побед Tyrell внес трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт. На свой счет он записал 23 победы. Помимо этого пилота свою лепту в победу команды вложили и Патрик Дэпайе, Микеле Альборето, Джоди Шектер, Франсуа Сэвер.

Читать дальше →

Теги:

0 | 08-05-2010 01:12:30 | Просмотров - 57 | Рейтинг - 0 |

Самые успешные команды в истории Формулы 1. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Кольцевые гонки

2 №3. Williams. 113 триумфов
Клей Регаццони первый из гонщиков, сумевших принести победу команде Williams. Случилось это в 79-м году прошлого века на этапе в Сильверстоуне. 15 пилотов приносили свои победы в зачет этой команды. Но последнее восхождение на вершину подиума было довольно давно – пять лет назад в Инетрлагосе победителем гонки стал Хуан-Пабло Монтойя.

№4. Lotus. 79 триумфов
Перечислить гонщиков, которые побеждали за команду Lotus несложно. Их немного, но имена этих пилотов известны всем любителям Формулы: Джим Кларк и Грэм Хилл, Эмерсон Фиттипальди и Йохен Риндт, Марио Андретти и Айртон Сенна. Правда, несмотря на то, что эта легендарная конюшня вернулась в чемпионат Формула-1, ждать новых побед пока не приходится – слишком уж сильны соперники.

Читать дальше →

Теги:

0 | 08-05-2010 01:11:54 | Просмотров - 49 | Рейтинг - 0 |

Самые успешные команды в истории Формулы 1. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Кольцевые гонки

1 За время существования Королевских Гонок в них успело поучаствовать почти 200 команд. И всего то 34 из них смогли хотя бы раз победить на каком-либо этапе. Безоговорочным лидером по количеству побед является Ferrari – количество побед пилотов итальянской конюшни впечатляет – 211 раз.

№1. Ferrari. 211 триумфов
Впервые Ferrari смогли победить в Сильверстоуне в 1951 году. Сделал это испанский гонщик Хосе-Фройлан Гонзалес. Именно с этого момента началось триумфальное шествие Скудейры в Формуле-1.
Тридцать четвертым по счету из пилотов-победителей, выступавших за Ferrari, стал Фернандо Алонсо, после того как в Бахрейне смог принести победу своей команде.

Читать дальше →

Теги:

0 | 08-05-2010 01:11:15 | Просмотров - 50 | Рейтинг - 0 |

Самые продолжительные карьеры в Формуле 1. Часть 3

Опубликовал - Ylka
Кольцевые гонки

Дэвид Култхард №8. Найджел Мэнселл.
Почти пятнадцать лет за рулем болида провел и следующий гонщик. В 1980-м году на Гран-При Австрии Найджел Мэнселл начал свои выступления в Формуле 1. И эта гонка чуть было не стала для него и последней. Найджел попал в страшную аварию, в результате которой получил множество ожогов второй степени. Но благодаря силе воли и упорству уже через две недели Мэнселл опять сел за руль своей машины. В 95 году после Гран-При Испании он заявил о своем уходе из Формулы.

№9. Дэвид Култхард.
Дэвид Култхард конечно один из наиболее ярких пилотов современности. На протяжении четырнадцати с половиной лет он стремился к чемпионскому титулу, но к сожалению лавры чемпиона так и не достались талантливому шотландцу. В 1994 году после Гран-При Испании болельщики впервые заговорили о новой звезде Формулы-1, ведь уже после первого сезона Дэвид занял третье место в чемпионате. К огорчению многих фанатов, в 2008 году Култхард решил покинуть Королевские гонки.

Читать дальше →

Теги:

0 | 08-05-2010 01:10:31 | Просмотров - 53 | Рейтинг - 0 |

Самые продолжительные карьеры в Формуле 1. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Кольцевые гонки

Лука Бадоер № 4. Риккардо Патрезе.
Этот пилот участвовал в гонках Формулы-1 на протяжении 16 лет. С 1977-го по 1993-й годы итальянский гонщик принимал участие в заездах. По продолжительности карьеры Патрезе равен Луке Бадоеру, но он занимает более высокую позицию по количеству проведенных гонок: 255 против 50.

№5. Лука Бадоер.
Более шестнадцати лет Бадоер выезжал на трассы. В 1993 году на Гран-При ЮАР впервые он вышел на старт, а в 2009 году, после гонки в бельгийском Спа, закончил карьеру. Стоит отметить, что начал выступать в Формуле Лука Бадоер вместе с Барикелло, но потом ушел в тест-пилоты команды Ferrari. И лишь травма Фелипе Массы дала ему возможность в 2009 году поучаствовать в Королевских Гонках.

Читать дальше →

Теги:

0 | 08-05-2010 01:09:51 | Просмотров - 51 | Рейтинг - 0 |


Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45]

Комьюнити/форумы

Список комьюнити

Теги

bmw6 brawn20 exxonmobil6 ferrari23 fia36 fota4 gpda4 honda4 kers7 mclaren14 mclaren group4 mobil 16 nascar4 red bull14 renault11 toyota13 vodafone mclaren mercede4 williams10 wtcc6 Виды автоспорта3 Гран При 20103 Китай3 Льюис Хэмильтон3 Сеула3 Формула-13 Шанхай3 Южная Корея3 автокросс3 автосалом3 длина трассы3 дрэгрейсинг3 кольцевая трасса3 команда3 компания3 маршрут3 передача3 поворот3 понятие3 разработка3 скорость3 трасса3 уличные гонки3 20095

Все теги




Новые люди

Braswell1488 |  201514105 |  psihozz |  asmanna |  astafej |  chitovskiy |  lendbox |  187187 |  aleksa187 |  sajtost |  sardred9077732 |  sasha31 |  aksyuk |  vorkman |  gamestyle |  odensyac |  chancha |  kena2006 |  metamorfoza2011 |  Kiba |  smyrfik |  sparika |  norokus |  writecool |  ppda4 |  Henry |  volchonokk |  dislinkr |  austria-home |  zvg |  Bouffon |  gash0925 |  wdekret |  vasyapupkinpetr |  gonspb |  wwseode |  Gannibal |  vichkavipxxx |  danie |  kievstreet |  viagirl |  nissanas |  fedorka |  separfum |  alenalukyanova |  akombo |  grush |  Benny |  AaronSmith |  triplexglass |  arkaduj |  arendaboard |  swe3lana |  yaltagrad |  silamich |  svidovskuiy |  mostgame |  alk59q9 |  Outfilms |  ruhezeit |  kona |  axrimen |  popovova32 |  myoldtel |  Umka |  stroyug |  qwersnesw |  prostoklad |  voshukova |  yas-stas |  avalay |  infograd18 |  rcmania |  tasha |  simpecer |  veshka |  bondar1969 |  tuzik1 |  koschechka |  stash2 |  kraeved |  trofimovf |  wickyd |  ketty-tmb |  garigina |  Sqetswhaids |  spovark |  statneva |  kotenochek040498 |  niura_guzneeva_ |  jimi |  webtrust |  olel |  vergina |  DianaA |  erinaaleks |  tplinker |  sommod |  Seleznewsaw |  hardweber