Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

→ Кольцевые гонки

Самые продолжительные карьеры в Формуле 1. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Кольцевые гонки

Лука Бадоер № 4. Риккардо Патрезе.
Этот пилот участвовал в гонках Формулы-1 на протяжении 16 лет. С 1977-го по 1993-й годы итальянский гонщик принимал участие в заездах. По продолжительности карьеры Патрезе равен Луке Бадоеру, но он занимает более высокую позицию по количеству проведенных гонок: 255 против 50.

№5. Лука Бадоер.
Более шестнадцати лет Бадоер выезжал на трассы. В 1993 году на Гран-При ЮАР впервые он вышел на старт, а в 2009 году, после гонки в бельгийском Спа, закончил карьеру. Стоит отметить, что начал выступать в Формуле Лука Бадоер вместе с Барикелло, но потом ушел в тест-пилоты команды Ferrari. И лишь травма Фелипе Массы дала ему возможность в 2009 году поучаствовать в Королевских Гонках.

Читать дальше →

Теги:

0 | 08-05-2010 01:09:51 | Просмотров - 77 | Рейтинг - 0 |

Самые продолжительные карьеры в Формуле 1. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Кольцевые гонки

Грэм Хилл Данный рейтинг включает в себя десять пилотов, которые посвятили более четырнадцати лет своей жизни карьере в Формуле-1. Причем гонщики, занимающие два первых места в списке, выступают на трассах мира и по сей день. Конечно, достижения каждого из этих легенд Королевских Гонок не равноценны, но стоит отдать дань каждому из них – это люди посвятившие огромную часть своей жизни спорту, который обожают миллионы болельщиков.

№ 1. Михаэль Шумахер.
Михаэль Шумахер провел в Формуле-1 более 18 лет. Начало карьеры немецкого пилота приходится на 1991 год и сейчас он продолжает принимать участие в Королевских Гонках. И конечно же это самый титулованный гонщик мира.

Читать дальше →

Теги:

0 | 08-05-2010 01:09:11 | Просмотров - 81 | Рейтинг - 0 |

Список команд Гран При Формулы-1 сезона 2010

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

16 июня 2009 года FIA официально опубликовала участников Грин При Формулы-1, сезона 2010 года. В следующем году в соревнованиях будут задействованы 10 команд этого сезона, а так же три новые команды. Отметим сразу, что команды Vodafone McLaren Mercedes, BMW Sauber F1 Team, Renault F1 Team, Panasonic Toyota Racing и Brawn GP будут допущены к соревнованиям в том случае, если до 19 июля от них будет подана официальная заявка на участие.

Совершенно все участники FOTA подали на участие в соревнованиях условную заявку. Основной список участников выглядит следующим образом:
Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Toro Rosso, Red Bull Racing, AT&T Williams, Force India F1 Team, Campos Grand Prix, Manor Grand Prix, Team USF1, Vodafone McLaren Mercedes, BMW Sauber F1 Team, Renault F1 Team, Panasonic Toyota Racing и Brawn GP.

Теги: 2010  fia  fota  гонщики  Гран При  заявка  команда  участники  Формула-1 

0 | 17-06-2009 21:04:10 | Просмотров - 173 | Рейтинг - 0 |

Команда Renault покидает Формулу-1?

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

Буквально недавно глава команды Renault получил письмо, в котором говорилось о том, что по окончанию сезона 2009 Формулы-1, команда должна покинуть соревнования. Не согласие участвовать в Формуле исходит, прежде всего, от самой команды. Renault не устраивает регламент 2010 года, поэтому такое решение команда приняла добровольно. Как известно, команда получила целых два чемпионских титула в 2007 году. После этого Renault заметно сократила расходы своей команды.

В этом году растраты команды были занижены, в связи с мировым кризисом. Мало того, по окончанию сезона Формулы-2009 постоянный спонсор команды ING оставит Renault. А знаменитый гонщик команды Фернандо Алонсо уже практически готов перейти в команду Ferrari. Внушает надежду только тот факт, что в недалеком будущем главой команды, скорее всего, станет Флавио Бриаторе. Возможно, тогда дела у Renault пойдут в гору.

Теги: 2007  2009  ferrari  ing  renault  Алонсо  Бриаторе  команда  кризис  расходы  регламент  сезон 2010  соревнования  титул  Формула-1  чемпион 

0 | 17-06-2009 21:02:28 | Просмотров - 100 | Рейтинг - 0 |

Формула-1. Командные приказы в Brawn

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

На соревнованиях в Барселоне, Дженсон Баттон занял первое место. Следом за ним пришел Рубенс Баррикелло. После этого пошли слухи о том, что в команде Brawn практикуются командные приказы. Такое мнение возникло в связи с тем, что изначальное лидерство явно было именно у Рубенса Баррикелло. Но, по не понятным причинам, Баррикелло резко сбросил темп, пропустив вперед Баттона.

На самом же деле Росс Браун категорически исключает такое поведение команды. Он говорит о том, что достаточно просто проанализировать поведение пилотов команды Brawn. Можно так же обратить внимание на время и количество топлива в баках Brawn. После этого можно запросто определить, что Рубенс Баррикелло явно уступал по скорости Баттону, хоть и ехал на более легкой машине. Это и стало решающим фактом.

Кроме того, Рубенс показал отличный старт. Команда бы попросту не стала давать приказания о том, чтобы он пропустил Баттона. Зачем? Отличный старт – это именно то, что необходимо для победы. Сам Росс Браун так же отметил, что был бы безумно рад победе Баррикелло. Тогда за него смогли бы порадоваться его механики и инженеры. Что касается самого Баррикелло, то он недоволен вторым местом. Он так же отрицает применение командных приказов.

Теги: brawn  Барселона  гонка  Дженсон Баттон  инженер  Испания  команда  командные приказы  места  механик  пилот  Росс Браун  Рубенс Баррикелло  Формула-1 

0 | 13-05-2009 00:41:37 | Просмотров - 105 | Рейтинг - 0 |

Формула-1. Победа Дженсона Баттона в Испании

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

Дженсон Баттон стал победителем на соревнование Формулы-1 в Барселоне. Это уже четвертая его победа из пяти состоявшихся этапов. На гонке в Испании Баттон смог обогнать Рубенса Баррикелло и Марка Уэббера. Рассмотрим более подробно, как проходила гонка. Как известно, Баттон в очередной раз стартовал с поул позиции. Однако не по этой причине он стал победителем. Действительно хороший старт показал Рубенс Баррикелло.

Хотя он и выдвинулся со старта всего лишь третьим, уже на первом повороте Рубенс стал первым, но так и не смог сохранить за собой лидерство до финала гонки. Что касается команды Brawn, то изначально они решили придерживаться тактики «трех пит-стопов». Оценив свои возможности, Дженсон Баттон уже после первой заправки изменил свое мнение. Было решено останавливаться на пит-стоп всего два раза. И это было правильное решение, ведь у Рубенса Баррикело на финальной прямой стерлись шины.

Читать дальше →

Теги: автомобиль  Барселона  гонка  гонщик  Дженсон Баттон  Испания  круг  лидер  Марк Уэббер  победа  Рубенс Баррикелло  Себастьян Феттель  соревнование  трасса  Фелипе Масса  Формула-1 

0 | 12-05-2009 23:56:32 | Просмотров - 98 | Рейтинг - 0 |

Формула-1. Очередные изменения регламента 2010 года

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

В начале сезона Формулы-1 ходили слухи об изменении регламента. Дело в том, что в 2010 году планировалось особое начисление очков. Подобный способ начисления назвали «победитель получает все». Согласно условиям данного пункта, очки должны начисляться пилоту не за хорошую скорость, а за количество побед. Именно тот гонщик, который сможет заполучить наибольшее количество побед в сезоне, автоматически становится победителем.

Данный пункт уже даже был опубликован в обновленном регламенте 2010 года. Мало того, FIA планировала ввести данную систему начисления очков уже в этом году. Но FOTA категорически запретила такие изменения. Тогда они ссылались на то, что уже поздно вносить какие-либо изменения, ведь сезон Формулы уже начался. FIA ответила согласием Ассоциации команд Формулы и решила перенести все поправки на следующий гоночный сезон.

Читать дальше →

Теги: fia  fota  Ассоциация команд  гоночный сезон  команда  официальный сайт  очки  победитель  регламент 2010  Формула-1 

0 | 10-05-2009 21:51:36 | Просмотров - 155 | Рейтинг - 0 |

Формула-1. Третий поул Баттона

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

В Барселоне прошла квалификация гонщиков Формулы-1. За все время чемпионата 2009 года Дженсон Баттон выиграл уже третий поул. В его карьере, он уже шестой по счету. Следом за Баттоном пришел Себастьян Феттель. В первой сессии пристальное внимание зрителей было приковано к нескольким командам – Brawn, Red Bull, Williams и Ferrari. Места первой сессии расположились так: Фелипе Масса – 1 место, Марк Уэббер – 2 место, Дженсон Баттон – 3 место. Следующим пришел Себастьян Феттель. За ним Нико Росберг, Рубенс Баррикелло и Казуки Накаджима.

Не попал на вторую сессию Кими Райкконен. Он занял лишь 16 место. За ним, как не странно, оказался Себастьян Бурдэ и Хеки Ковалайнен. На самые последние позиции попали пилоты команды Force India – Джанкарло Физикелла и Адриан Сутил. Вторая сессия не стала неожиданной. Лидеры остались практически те же, немного поменявшись местами. На это раз быстрее всех был Рубенс Баррикелло. Всего лишь на 53 секунды позже пришел Марк Уэббер. За ним Тимо Глок, Фелипе Масса, Дженсон Баттон, Нико Росберг, Роберт Кубицца, Ярно Трулли и Фернандо Алонсо.

Читать дальше →

Теги: brawn  ferrari  red bull  williams  автомобиль  Барселона  Баттон  время  гонщик  квалификация  место  поул  сессия  скорость  финал  Формула-1 

0 | 10-05-2009 21:44:16 | Просмотров - 82 | Рейтинг - 0 |

Новая трасса от Льюиса Хэмилтона и ExxonMobil. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки
Трассы

Пятый левый поворот является аналогом поворота на трассе в Монако, Tabac. Данный поворот необходимо проходить на четвертой передаче. Этот поворот хорош еще и тем, что после длительного отрезка, где скорость была на пределе, теперь наконец-то ее можно сбросить. Этот поворот будет самым медленным во всей трассы. С этим поворотом нужно быть очень точным. Ведь придется резко тормозить, а потом снова набирать максимальную скорость. Впереди длинный прямой отрезок.

К шестому повороту болид подъедет очень быстро. Мало того, что до него трасса была идеально ровной, так еще и подъезд к повороту будет осуществляться с бугра. Шестой правый поворот идентичен первому повороту на трассе Suzuka. Проходить его необходимо будет изначально на пятой передаче. Вся прелесть этого поворота в том, что передачи нужно будет менять несколько раз – седьмая, пятая, третья. Потом опять будет разгон.

Читать дальше →

Теги: exxonmobil  mobil 1  кольцевая трасса  команда  компания  Льюис Хэмильтон  партнер  передача  поворот  разработка  скорость  трасса  Формула-1 

0 | 07-05-2009 02:12:13 | Просмотров - 120 | Рейтинг - 0 |

Новая трасса от Льюиса Хэмильтона и ExxonMobil. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки
Трассы

Компания ExxonMobil является техническим партнером знаменитой команды Формулы-1 Vodafone McLaren Mercedes. Именно они и сделали официальное предложение пилоту команды, действующему чемпиону Льюису Хэмильтону предложение – разработать уникальную, индивидуальную гоночную супер трассу. На что Хэмильтон ответил согласием. Данная трасса соединит в себе практически все моменты самых любимых трасс Льюиса.

На вымышленной кольцевой трассе, разработанной Хэмильтоном и компанией ExxonMobil, будут самые крутые повороты и прямые участки. По трассе будет понятно, какие именно места являются для действующего чемпиона самыми экстремальными, а так же в каких местах двигателю и маслу Mobil 1 приходится выжимать из себя максимум. Основа трассы заключается в том, что движение по ней будет против часовой стрелки. По словам Хэмильтона, данная особенность должна рушить все стереотипы.

Читать дальше →

Теги: exxonmobil  mobil 1  кольцевая трасса  команда  компания  Льюис Хэмильтон  партнер  передача  поворот  разработка  скорость  трасса  Формула-1 

0 | 07-05-2009 02:00:39 | Просмотров - 112 | Рейтинг - 0 |


Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]