Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Выбор автомобиля для картинга. Часть третья. Без этого никуда

Опубликовал - Phill
Гонки на коротких трассах

Ралли выбор автоВопрос о КПП тоже относится к главным. Хороший подбор КПП во многом даже важней, чем скоростной мотор. Потому что в условиях ралли переключаться с одной скорости на другую важней, чем обзавестись высокой максимальной скоростью. «Короткая» КПП – не лучший выход. Идеальный вариант – покупка 6-ступенчатой кулачковой коробки. Ну а если финансы не располагают, то затраты на шестой либо седьмой ряд Вам все-таки придется понести. Вообще вопрос с КПП очень тонкий, требующий знания многих нюансов. Например, при установке КПП необходимо также усилить заднюю опору. В противном случае, при недостаточной жесткости, при подбрасывании передачи будут вылетать.

Для реформирования тормозной системы Вам нужно как минимум: установить 14-дюймовые вентилируемые передние диски, проложить тормозные трубки в салоне, перераспределить контуры системы. Ну а дальше – больше. Если у Вас есть больше средств, то Вы можете делать и делать дальше. Но помните, что тормоза в Ралли необходимы не для остановки, а для большой скорости.

Рулевое управление обязательно нуждается в замене. Минимальная замена – крепление рейки к кузову. Еще придется чаще менять рулевые наконечники, чем в обычной легковой машине. Также без внимания не останутся система охлаждения двигателя, и электропривод. В общем, этот лишь тот минимум деталей, которые придется затронуть начинающему гонщику для работоспособной машины.

Материал с сайта eulex.msk.ru

Теги: автомобиль  выбор  каркас безопасносни  комбинезон  Ралли  тюннинг  четырехточечный пояс  шлем 

0 | 04-11-2008 21:49:54 | Просмотров - 200 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться