Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

→ Новости

Результаты второго дня ралли Новая Зеландия

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

результаты После второго дня гонок новозеландского этапа ралли лидером продолжает оставаться Себастьен Ожье. Но, надо признать, что у Себастьяна Лёэба есть все шансы вырвать победу. Он отстает от нынешнего лидера всего-то на 5,3 секунд.

Казалось бы Себ уже не претендует на очки этого этапа. Авария, случившаяся с ним на мосту, отняла более минуты времени, но гонщик провел просто ошеломляюще оставшийся отрезок гонки, опережая соперников на всех участках.

Читать дальше →

Теги:

0 | 21-05-2010 22:19:22 | Просмотров - 65 | Рейтинг - 0 |

Модернизации в Монако. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

Постарались исправить свои ошибки и механики других команд-фаворитов чемпионата Формула-2010.

Монако2 Ferrari
Итальянская команда не стала ставить аэродинамический воздуховод на этапе Монако. Вместо этого можно было заметить два крылышка добавленных техниками по сторонам от плавника, расположенного на заднем крыле болида.
С помощью этих деталей команда механиков планировала увеличить прижимную силу, возникающую на задней оси, а также увеличить сцепление между колесами и дорогой. Конечно же, оба крыла отрегулированы по углу атаки.

Читать дальше →

Теги:

0 | 21-05-2010 22:18:31 | Просмотров - 69 | Рейтинг - 0 |

Модернизации в Монако. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Кольцевые гонки
Новости

Монако В чемпионате этого года гонки идут непрерывной чередой и хотя у команд было не так много времени для модернизации своих автомобилей, они постарались максимально подогнать шасси к условиям Гран-При Монако. Этот этап проходит в городских условиях и как каждая уличная гонка требует от команд-участниц особого внимания к шасси, покрышкам, тормозам.

У большинства команд техники сконцентрировались на увеличении прижимной силы, к которой трасса в Монако предъявляет повышенные требования. Однако немало работ проведено и над другими узлами машин. Так некоторые команды постарались повысить управляемость, многие проделали работы, связанные с повышением эффективности тормозов – ведь Монако изобилует медленными поворотами.

Читать дальше →

Теги:

0 | 21-05-2010 22:16:33 | Просмотров - 111 | Рейтинг - 0 |

Волонтёры FIA – стражи Формулы 1. Часть 3

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

волонтеры3 По словам Джо Бауэра, волонтеры в течение четырех часов после квалификации неусыпно следят за машинами, находясь в боксах. То же происходит и в воскресенье прямо перед выходом болидов на старт. Конечно, инженеры команд могут получить доступ к автомобилям, но лишь в соответствии с параграфом №34 регламента. В противном случае команда должна располагать письмом от руководства FIA с согласием на допуск к машинам.

Если инженеры все же вынуждены в промежуток между квалификацией и основной гонкой провести замену того или иного узла, то снятые запасные части поступают в распоряжение волонтерской дружины. Это делается для того, чтобы в случае разбирательств оперировать данными о работах механиков.

Читать дальше →

Теги:

0 | 21-05-2010 22:15:50 | Просмотров - 74 | Рейтинг - 0 |

Волонтёры FIA – стражи Формулы 1. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

волонтеры2 Каждая из команд-участниц может менять покрышки в различных комплектах, но в одной спецификации. Когда при сильном торможении портится одно колесо, команда механиков меняет только эту шину, используя аналогичный комплект резины. А вот когда в результате вылета, либо другой серьезной проблемы пилот повреждает два или более колеса, можно менять только весь комплект. Ведется строгий контроль за количеством комплектов каждой команды. Комплект шин считается использованным в случае пересечения пилотом линии выезда, расположенной в конце пит-лейна.

Читать дальше →

Теги:

0 | 21-05-2010 22:15:03 | Просмотров - 75 | Рейтинг - 0 |

Волонтёры FIA – стражи Формулы 1. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Новости
Кольцевые гонки

волонтеры Волонтеры FIA уже давно получили прозвище «полицейских Формулы». Да и как их еще называть, если основной задачей этих ребят, является отслеживание всех действий команд участниц Гран-При. Они находятся всегда и везде. Даже в боксах среди механиков, гонщиков и гостей комфортно чувствует себя пара волонтеров.

Один из них обязан проводить технический контроль и отмечать все действия инженеров и службы механиков, которые те проводят с болидом. Второй всегда регистрирует использование командами покрышек, для этого волонтеру выдан прибор, с помощью которого он регистрирует штрих-коды каждой покрышки, установленной на машину. После, данные от волонтеров передаются Джо Бауэру, который занимает пост технического делегата FIA. Бауэр следит за тем, чтобы команды не допускали нарушений и соблюдали регламент гонок. Если же какая-то ситуация кажется ему спорной – она передается к стюартам.

Читать дальше →

Теги:

0 | 21-05-2010 22:13:56 | Просмотров - 91 | Рейтинг - 0 |

WRC Новая Зеландия 2010. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

WRC2 В результате вышеописанных происшествий, второе место перешло к Яри-Матти Латвале, а на третьем закрепился Петер Сольберг. Ожье, потеряв столь грозного преследователя, в лице Себастьена Лёэба, воодушевился и провел неплохо оставшиеся спецучастки, сумев оторваться от соперников.

Петер Сольберг так и не смог финишировать. На последнем спецучастке решил пойти ва-банк и помчался с бешеной скоростью, что привело к довольно опасной аварии. Автомобиль норвежского пилота вылетел с дороги и столкнулся со столбом линии электропередач. После этой досадной аварии он уже не смог вернуться на трассу.

Читать дальше →

Теги:

0 | 21-05-2010 22:12:36 | Просмотров - 68 | Рейтинг - 0 |

WRC Новая Зеландия 2010. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

WRC1 В этом году ралли Новой Зеландии порадовали своей непредсказуемостью и насыщенностью событий. Авария безусловного лидера гонки, три претендента на победу и, наконец, победа Яри-Матти Латвала потрепали нервы болельщикам.

До самого последнего спецучастка трассы не было ясно кто же из пилотов поднимется на вершину пьедестала. Между лидером гонки, Себастьяном Ожье, и Яри-Матти Латвалой был разрыв в 6,2 секунды. Благодаря неоднократным ошибкам французского гонщика, победа досталась финну. В самом начале прохождения спецучастка, Ожье сильно развернуло, но он сумел довольно спокойно выйти из затруднительной ситуации и помчался к финишу, предвкушая скорую победу. И, когда финишная черта была уже видна, машину Себастьяна в очередной раз развернуло – в этот раз гораздо серьезнее. Из-за эьой досадной ошибки Ожье пришлось довольствоваться вторым местом, проиграв Яри-Матти 2,4 секунды.

Читать дальше →

Теги:

0 | 21-05-2010 22:11:26 | Просмотров - 80 | Рейтинг - 0 |

Ралли Турции. Итоги. Часть 2

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

турция ралли Из-за всех этих неурядиц Микко Хирвонен не смог оказать достойного сопротивления противникам и очутился на четвертом месте. Но все же удача улыбнулась финскому пилоту – Дани Сордо из команды Citroen не смог финишировать, таким образом, Хирвонен все же вошел в тройку лидеров. По словам самого финна, он не слишком расстроился, заняв третье место, так как трасса была очень сложной, и множество гонщиков столкнулись с проблемой ее прохождением.

Дани Сордо тоже попал на скользкий участок, находящийся на повороте у 14-го километра, результатом чего стало повреждение подвески авто. Усугубляло аварию и то, что другие гонщики из-за сложности трассы и скользкой дороги вынуждены были цеплять поврежденное авто испанца.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 12:06:34 | Просмотров - 77 | Рейтинг - 0 |

Ралли Турции. Итоги. Часть 1

Опубликовал - Ylka
Новости
Ралли и трофи

турция Победителем ралли в Турции стал Себастьян Лёэб. Ближайший соперник француза Петтер Сольберг, выступающий за независимую команду, проиграл Себастьяну почти минуту. Теперь этих постоянных оппонентов разделяет сорок очков в пользу Лёэба.
В заводском чемпионате Citroen также вырвался вперед и на данный момент опережает команду Ford на пятнадцать очков.

Сольберг в этой гонке в третий раз попал в тройку финишировавших первыми, что дало ему возможность выйти на второе место в таблице. Таким образом, Петтер имеет реальные шансы выполнить свое обещание и побороться за титул Чемпиона мира по ралли 2010. После пятничной программы норвежский гонщик возглавлял соревнования, но к концу гонки ему пришлось уступить. Главной причиной поражения Сольберг называет слишком явную разницу в финансировании команд.

Читать дальше →

Теги:

0 | 09-05-2010 12:05:47 | Просмотров - 82 | Рейтинг - 0 |


Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]